Власти облегчат «входные» требования для участия перевозчиков в аукционах

Расчеты показывают, что предполагаемая цена контракта не позволит обновить технику на 100% и через пять лет Автор: Кристина Суворова Как стало известно Business Class,

Расчеты показывают, что предполагаемая цена контракта не позволит обновить технику на 100% и через пять лет Автор: Кристина Суворова

Как стало известно Business Class, администрация Перми намерена снизить требования к подвижному составу для участия в аукционах на обслуживание маршрутов. «На входе потребуется, чтобы максимальный возраст автобусов не превышал 12 лет и соответствовал экологическому классу не ниже «Евро-3», – рассказали «bc» в департаменте дорог и транспорта администрации Перми.

К концу 2020 года перевозчики будут обязаны привести 25% подвижного состава в соответствие с куда более жесткими требованиями: «возраст» автобуса до пяти лет, класс «Евро-5», полностью низкий пол, кондиционер, система информирования. Подрядчику необходимо продолжать обновление транспорта до конца срока действия контракта. «В случае неисполнения данного требования предусмотрены штрафные санкции вплоть до расторжения договора», – подчеркнули в мэрии.

Ранее предполагалось, что на старте конкурсных процедур нужно будет иметь 50% новых автобусов, соответствующих перечисленным требованиям, затем желаемая доля снизилась до 25% , а согласно обсуждаемому варианту она исключена совсем.

Руководитель компании «Дизель» Эдуард Мирзамухаметов считает, что в снижении требований к автобусам «на входе» есть плюсы для администрации: в аукционах обретут возможность принять участие больше перевозчиков, а в ходе конкурентной борьбы может снизиться стоимость контрактов. Кроме того, меньше риск, что конкурсные процедуры вообще не состоятся и нужно будет решать проблему с обеспечением населения транспортом.

Председатель НП «Автолидер» Александр Богданов согласен, что на аукционы смогут зайти большее количество игроков. Однако уже на этом этапе нужно понимать, как исполнять контракт и обновлять транспорт в соответствии с графиком. «Перевозчики представляли свои расчеты стоимости автокилометра на основании фактических затрат, и цена получалась значительно больше, чем у администрации – 150-160 рублей. При тех условиях, которые предлагают власти, стоит не 7, а 77 раз отмерить, прежде чем решиться тянуть эту лямку», – говорит он.

Последние новости

Как правильно ухаживать за частотным преобразователем?

Пошаговое руководство по техническому обслуживанию и профилактике: продлите жизнь частотника и забудьте о поломках.

Летающая скорая помощь в Прикамье приняла на борт самого маленького пациента

Новорожденный появился на свет сутки назад   freepik.com Впервые в новейшей истории санитарной авиации Пермского края воздушная скорая помощь эвакуировала самого юного пациента – новорождённого,

Этой весной в Пермском крае от укусов клещей пострадали шесть человек

Среди них один ребенок Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО. Перейти в Фотобанк КП В Пермском крае начался сезон клещевой активности.

Пермское УФАС согласовало преференцию для развития образования и науки

Её предоставление направлено на проведение мероприятий по оценке кандидатов на включение в кадровый резерв Пермского края В антимонопольную службу обратилась администрация губернатора Пермского края с заявлением о дач

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ржеве

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *