10.09.2019

МегаФон стал партнером КХЛ в новом сезоне

Континентальная хоккейная лига и МегаФон заключили новое соглашение о сотрудничестве в сезоне 2019-2020 годов.


Континентальная хоккейная лига и МегаФон заключили новое соглашение о сотрудничестве в сезоне 2019-2020 годов.
Оператор будет содействовать популяризации хоккея в России, организует работу фан-зон для болельщиков, проведет автограф-сессии с игроками и другие мероприятия. В преддверии начала хоккейного сезона компания также подготовила инфраструктуру 19 ледовых арен страны, чтобы гарантировать лучшую скорость передачи данных и качество голосовой связи.

Соглашение о сотрудничестве было подписано в рамках матча за Кубок Открытия сезона между ЦСКА и «Авангардом».
«МегаФон поддерживает КХЛ с момента ее основания, и для нас это особая гордость. Мы рады быть сопричастны к этому не только как партнер, но и как компания, которая внедряет самые передовые технологии. Смотрите самый лучший, самый быстрый русский хоккей на самом быстром интернете. А всем командам желаю в новом сезоне показать яркую и динамичную игру, без травм, радуя всех болельщиков», — отметил генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян. «С МегаФоном нас связывает много эффективных моментов сотрудничества. Огромная гордость и привилегия работать с партнером по всем направлениям. МегаФон – надежный партнер на протяжении всего существования Лиги. Это естественно, когда компании-лидеры сотрудничают друг с другом. У нас множество совместных акций, на Неделе Звезд Хоккея МегаФон, обладающий самым быстрым мобильным интернетом, предоставил уникальную возможность болельщикам качать все, что нужно, и они “прокачали” гигантское количество трафика. У нас много технологических проектов, основанных на быстром интернете. Уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться. Признательны всем, кто пользуется услугами МегаФона», – прокомментировал президент КХЛ Дмитрий Чернышенко . «Сам я лично никогда не занимался хоккеем профессионально, но в юности гонял во дворе с клюшкой. Хоккей — один из самых динамичных и зрелищных видов спорта, и очень хочется, чтобы накал страстей, которым сопровождается плей-офф в Кубке Гагарина, только усиливался. Потому что ничто так не привлекает зрителя, как фантастическая интрига в сериях», — добавил Геворк Вермишян .

Партнерами КХЛ в новом сезоне также стали компания Hankook Tire, Mastercard, «СОГАЗ».

Последние новости

Березники и Соликамск не вошли в список территорий с высокой активностью клещей

Количество пострадавших от клещей в Прикамье достигло 4 тыс. С начала весеннего сезона активности клещей в медицинские организации Пермского края с проблемой укусов обратилось 4,1 человек, тысяча из которых дети.

За первый квартал 2024 года Роспотребнадзор выдал 45 предостережений пермским кафе

Из отобранных проб 2,5% не соответствовали нормативам   управление Роспотребнадзора по Пермскому краю За первый квартал текущего гоа Роспотребнадзор Пермского края объявил 45 предостережений региональным кафе о нед

Основным претендентом на довыборы в Краснокамскую думу стала кандидат от УЗПМ

На праймериз заявились пять участников от «Единой России»   Игорь Катаев Поступило пять заявлений на участие в предварительном голосовании партии «Единая Россия» по довыборам в думу Краснокамска по округу №12.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *