За внешними успехами – огромный труд
Отгремело первого сентября, и мы решили встретиться с директором школы №12 Юлией Чаузовой, чтобы узнать какие нововведения ожидают учеников в новом учебном году.
Отгремело первого сентября, и мы решили встретиться с директором школы №12 Юлией Чаузовой, чтобы узнать какие нововведения ожидают учеников в новом учебном году.
Такие нужные проекты
За последнее время в образовательных учреждениях Чайковского округа немало сделано по совершенствованию профессиональной ориентации учащихся. Выбор профессии – один из самых серьёзных, которые делает человек в своей жизни.
– С 1 сентября в школах вводится единая система профориентации и наше учебное учреждение не отстаёт от нововведений, – рассказывает Юлия Чаузова. – Недавно мы встретились с руководителями и специалистами предприятия «ЭРИС», уделив особое внимание музею измерительных приборов ООО «ЭРИС», а именно совместной разработке проекта сайта музея с учащимися школы. Это позволит вывести сотрудничество школ и предприятий на новый уровень.
Стоит отметить, что взаимодействие компании «ЭРИС» со школами, начавшееся несколько лет назад, сегодня переросло уже в плотную стабильную работу, направленную на профессиональное самоопределение школьников. Результатом совместной работы специалистов предприятия и образовательных организаций на базе музея измерительных приборов становится появление интереса у учащихся и студентов в прохождении производственной и летней практики, а в дальнейшем – трудоустройства в компании «ЭРИС».
– Во время летней практики наши ученики совместно со специалистами компании «ЭРИС» работали над разработкой сайта музея, – отмечает директор школы №12, – который даёт возможность любому школьнику, студенту поработать с музейной экспозицией, совершить виртуальную экскурсию и проверить знания на интерактивном тренажёре. Также ребята познакомились с историей успеха на предприятии выпускников нашей школы, с корпоративной культурой.
Особенно школьников впечатлили высокотехнологичные решения, которые применяются на производстве и география товаров и услуг, представляемые далеко за пределами региона и даже страны. Может быть после таких, казалось бы, простых открытий у ребят появляется мотив оставаться в городе и быть частью такой производственной мощности региона и страны.
Первое сентября – в обновлённой школе!
Помимо этого, в школе №12, благодаря тесному партнёрству с компанией, сделан ремонт входной группы и кабинетов химии, биологии и двух лаборантских. Помещения оснащены современным оборудованием и мебелью, что позволит школьникам нагляднее изучать предметы и успешно сдать экзамены.
Современно выглядят кабинеты, в таких и учиться будет приятно, отмечают родители школьников в социальных сетях.
Ещё один немаловажный момент о котором рассказала директор, это то, что после двухгодового перерыва школьники в деревне Бурёнка вновь готовятся к новому учебному году. Так, после капитального ремонта распахнёт свои двери их родная школа, где помимо учебных классов, размещаются и группы дошкольного общего образования. Можно утверждать, что данный проект не только облегчит жизнь детям, но и позволит разместить два образовательных центра в одном месте, что выгодно не только в экономическом, но и техническом плане. В частности, школа получает спортивные площадки, что позволяет развиваться и усовершенствоваться ещё и в этом направлении.
С сегодняшнего дня начинается новый учебный год и от лица редакции желаем всем школьникам успехов. Пусть высокие результаты в школе помогут вам достичь поставленных целей! Лёгкой вам дороги по лестнице знаний!
Валерия ХРАМОВА
фото из архива школы №12
Последние новости
Освобождение Сергея Ощепкова: последствия трагической аварии
Бывший сотрудник МВД вышел на свободу после отбывания наказания за неосторожное управление авто.
Школьники знакомятся с профессией следователя
Учащиеся погружаются в мир судебной экспертизы и расследований.
Депутат предлагает увеличить налог на автомобили с громким выхлопом
Инициатива направлена на улучшение акустического комфорта в городах
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований