Строительство подземного перехода от МФЦ «Эспланада» обсудят с общественностью
В Перми планируется строительство подземного пешеходного перехода от многофункционального центра «Эспланада» до квартала № 5, который ограничен улицами Осинской, Попова, Окулова и Монастырской.
В Перми планируется строительство подземного пешеходного перехода от многофункционального центра «Эспланада» до квартала № 5, который ограничен улицами Осинской, Попова, Окулова и Монастырской. Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности издало приказ о направлении документации по планировке территории в администрацию Перми для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Из опубликованного документа следует, что подземный пешеходный переход пройдет через улицу Монастырскую в районе перекрестка с улицей Попова.
Ранее Business Class писал, что переход построят не позднее 2025 года . Это одно из мероприятий в рамках приоритетного инвестиционного проекта компании «Проспект-Пермь». В состав МФЦ «Эспланада» входит открытый год назад «iMall Эспланада» (ул. Петропавловская, 73а). По ул. Монастырской возводится здание для пятизвездочного отеля и конгресс-центра. Помимо подземного перехода планируется возвести надземный – через улицу Попова.
Источник фото: сайт «Магазин магазинов».
Последние новости
Как правильно ухаживать за частотным преобразователем?
Пошаговое руководство по техническому обслуживанию и профилактике: продлите жизнь частотника и забудьте о поломках.
Летающая скорая помощь в Прикамье приняла на борт самого маленького пациента
Новорожденный появился на свет сутки назад freepik.com Впервые в новейшей истории санитарной авиации Пермского края воздушная скорая помощь эвакуировала самого юного пациента – новорождённого,
Этой весной в Пермском крае от укусов клещей пострадали шесть человек
Среди них один ребенок Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО. Перейти в Фотобанк КП В Пермском крае начался сезон клещевой активности.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.