Социологическое исследование

Агентством по туризму и молодежной политике Пермского края инициировано проведение социологического исследования, направленного на выявление основных проблем и потребностей молодежи, проживающей в Пермском крае.

Агентством по туризму и молодежной политике Пермского края инициировано проведение социологического исследования, направленного на выявление основных проблем и потребностей молодежи, проживающей в Пермском крае.

К задачам исследования относятся: 1. провести анализ ценностных установок молодежи муниципальных районов (городских округов) Пермского края; 2. провести анализ социокультурных факторов, как способствующих, так и препятствующих возникновению и развитию проблем и потребностей молодежи региона; 3. выявить наиболее действенные меры по выявлению и решению проблем в молодежной среде; 4. очертить спектр предметов, вызывающих гордость у респондентов как гражданина своей страны, жителей своего региона, своего города; 5. раскрыть смысловую нагрузку, которую несут для респондентов понятия «молодежь» и «гражданин». Объектом исследования является население Пермского края в возрасте от 14 до 30 лет. Анкета доступна по ссылке https://forms.gle/6c9Pb1jZo61gECM5A

Последние новости

У России есть самое современное в мире оружие, ‒ Слуцкий

Президент РФ сделал очень хорошее предложение тем, кто критикует ракету «Орешник», считает Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий.

​Валерий Сухих: в центре внимания – вопросы, которые волнуют жителей Пермского края

В Законодательном Собрании прошел совместный семинар с участием губернатора, депутатов и членов правительства Пермского края.

​Пермский край вошел в пятерку регионов с самыми высокими зарплатами курьеров

По предварительным итогам в 2024 году средняя предлагаемая зарплата курьеров в Пермском крае увеличилась на 20 %. В месяц доход достиг 115,1 тыс.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Бору с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *