Олимпиада МФЦ

В пермском МФЦ прошла олимпиада «Профессионал госуслуг» Основной целью профсостязаний является стимулирование сотрудников многофункциональных центров к повышению квалификации, улучшению качества и эффективности работы.

В пермском МФЦ прошла олимпиада «Профессионал госуслуг»

Основной целью профсостязаний является стимулирование сотрудников многофункциональных центров к повышению квалификации, улучшению качества и эффективности работы.

«Одной из приоритетных задач центров «Мои документы» Пермского края является повышение качества обслуживания заявителей. Олимпиада знаний – это возможность увидеть объективную картину профессиональных компетенций специалистов, понять где есть недоработки. Все это в конечном счете способствует совершенствованию всей системы предоставления госуслуг», - говорит начальник управления координации деятельности ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова.

Принять участие в олимпиаде мог практически любой работник учреждения – от специалиста до руководителя филиала. Всего на конкурс подали заявки 117 сотрудников из 28 отделений МФЦ Пермского края.

Первый этап профсостязаний проходил с 24 по 31 мая 2019 года и заключался в написании теста. Второй - предполагал решение практических заданий, касающихся деятельности центров «Мои документы».

В итоге победа в олимпиаде профессионалов госуслуг досталась главному специалисту филиала «Кунгурский» Ольге Порываевой. Второе место, уступив всего 5 баллов, заняла Варвара Машанова, эксперт МФЦ «Свердловский-2». Третье – Дарина Рубцова, ведущий специалист отделения «Индустриальный-2». Победители конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.

Напомним, в 2019 году краевой МФЦ стал одной из пилотных площадок для реализации федерального проекта «Бережливый многофункциональный центр» (проект разработан Департаментом государственного управления Минэкономразвития России совместно с корпорацией «Росатом»). Основная его задача - повысить качество и скорость обслуживания заявителей в многофункциональных центрах. За первые пять месяцев 2019 года сотрудники МФЦ Пермского края оказали более 1 млн 447 тыс. услуг - на 19,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом среднее время ожидания снизилось на 57,4% - в настоящее время жители проводят в очереди около 5,45 минут. Более 99,34% заявителей положительно оценивают качество предоставления услуг и удовлетворены обслуживанием в многофункциональных центрах.

Последние новости

Как правильно ухаживать за частотным преобразователем?

Пошаговое руководство по техническому обслуживанию и профилактике: продлите жизнь частотника и забудьте о поломках.

Летающая скорая помощь в Прикамье приняла на борт самого маленького пациента

Новорожденный появился на свет сутки назад   freepik.com Впервые в новейшей истории санитарной авиации Пермского края воздушная скорая помощь эвакуировала самого юного пациента – новорождённого,

Этой весной в Пермском крае от укусов клещей пострадали шесть человек

Среди них один ребенок Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО. Перейти в Фотобанк КП В Пермском крае начался сезон клещевой активности.

Пермское УФАС согласовало преференцию для развития образования и науки

Её предоставление направлено на проведение мероприятий по оценке кандидатов на включение в кадровый резерв Пермского края В антимонопольную службу обратилась администрация губернатора Пермского края с заявлением о дач

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Анапе, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *