О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
Памятка по соблюдению законодательства Российской Федерации о защите детей от информации,
В Российской Федерации действует Федеральный закон РФ от 29.12.2010 №436-Ф3 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", который направлен на защиту детей от информации причиняющей вред их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
Нормы Федерального закона от 29.12.2010 №436-Ф3 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" предусматривают распределение информационной продукции в зависимости от ее тематики, жанра, содержания и художественного оформления по возрастным категориям детей.
Степень опасности информации обозначается:
• для детей, не достигших возраста шести лет, - в виде цифры «0» и знака «плюс»;
• для детей, достигших возраста шести лет, - в виде цифры «6» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 6 лет»;
• для детей, достигших возраста двенадцати лет, - в виде цифры «12» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения виде словосочетания «для детей старше 12 лет»;
• для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - в виде цифры «16» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 16 лет»;
• для детей, - в виде цифры «18» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «запрещено для детей».
Оборот информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, без знака информационной продукции (графического и (или)
текстового обозначения) не допускается, за исключением периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера.
Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей:
• на афишах и иных объявлениях о кино - или видеопоказе;
• на входных билетах, приглашениях либо иных документах, предоставляющих право посещения демонстрации фильма;
• перед началом демонстрации фильма на экране. В данном случае знак информационной продукции размещается в центре экрана, продолжительность его демонстрации должна составлять не менее 10 секунд.
• Знак информационной продукции должен стоять рядом с каждой теле, радиопередачей, напротив каждой информационной продукции, включенной в каталог.
Размер знака информационной продукции должен составлять не менее 5% площади экрана, афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино - или видеопоказе, а также входного билета, приглашения.
Соблюдение производителями и распространителями информационной продукции Федерального закона способствует формированию гармоничной и психологически устойчивой личности ребенка, бережного воспитания детей на идеях добра и справедливости.
Последние новости
Летающая скорая помощь в Прикамье приняла на борт самого маленького пациента
Новорожденный появился на свет сутки назад freepik.com Впервые в новейшей истории санитарной авиации Пермского края воздушная скорая помощь эвакуировала самого юного пациента – новорождённого,
Этой весной в Пермском крае от укусов клещей пострадали шесть человек
Среди них один ребенок Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО. Перейти в Фотобанк КП В Пермском крае начался сезон клещевой активности.

Пермское УФАС согласовало преференцию для развития образования и науки
Её предоставление направлено на проведение мероприятий по оценке кандидатов на включение в кадровый резерв Пермского края В антимонопольную службу обратилась администрация губернатора Пермского края с заявлением о дач
Власти Прикамья намерены усилились поддержку ИТ-сферы
Регион усилит меры для развития технологического сектора . На ежегодной встрече губернатор Пермского края Дмитрий Махонин с представителями ИТ-компаний обсудили новые инициативы, направленные на поддержку отрасли.