Новый сервис «Как меня видит налоговая»

В личных кабинетах юридического лица и индивидуального  предпринимателя в разделе «Как меня видит налоговая» теперь можно увидеть информацию о себе - «Показатели финансово-хозяйственной деятельности» и «Показатели для партнеров».

В личных кабинетах юридического лица и индивидуального    предпринимателя в разделе «Как меня видит налоговая» теперь можно увидеть информацию о себе - «Показатели финансово-хозяйственной деятельности» и «Показатели для партнеров».

Именно эти показатели использует Федеральная налоговая служба при выборе налогоплательщиков для проведения мероприятий налогового контроля перед включением в план проверок. Теперь налогоплательщик получит представление о том, на что обращает внимание налоговый орган и сможет оценить себя по тем же правилам, по которым это делает налоговая служба.

Кроме того, в сервисе теперь можно попросить партнера (контрагента) предоставить данные о себе. Это упростит и ускорит процесс проверки контрагентов. Сервис организован по принципу социальной сети с функцией добавления в «друзья». Для получения сведений о показателях необходимо «постучаться» в личный кабинет партнера. Найти контрагента можно по наименованию компании, ИНН или ФИО предпринимателя. Партнер при этом может отклонить запрос или добавить налогоплательщика в «друзья», и тогда налогоплательщик получит доступ к упомянутым показателям.

То же самое может сделать и сам налогоплательщик при запросе партнера, тем самым предоставляя данные о себе. Данные налогоплательщика доступны исключительно партнерам-«друзьям». Если у партнера еще нет личного кабинета, то на почтовый ящик партнера можно отправить приглашение зарегистрироваться в личном кабинете и «подружиться».

В сервисе «Как меня видит налоговая» по всем показателям доступны сведения за прошедший год, по некоторым - и за текущий. Показатели актуализируются ежемесячно. Также постоянно обновляется методика расчета показателей. Если налогоплательщик обнаружит некорректную информацию, он может обратиться через форму обратной связи и внести исправления.

Таким образом, сервис «Как меня видит налоговая» - это инструмент саморегулирования. Бизнесу, заинтересованному в сохранении конкурентоспособности, предоставлена уникальная возможность следить за своими рисковыми показателями и, кроме того, имея сведения о партнере, уберечь себя от нежелательных последствий.

Последние новости

Летающая скорая помощь в Прикамье приняла на борт самого маленького пациента

Новорожденный появился на свет сутки назад   freepik.com Впервые в новейшей истории санитарной авиации Пермского края воздушная скорая помощь эвакуировала самого юного пациента – новорождённого,

Этой весной в Пермском крае от укусов клещей пострадали шесть человек

Среди них один ребенок Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО. Перейти в Фотобанк КП В Пермском крае начался сезон клещевой активности.

Пермское УФАС согласовало преференцию для развития образования и науки

Её предоставление направлено на проведение мероприятий по оценке кандидатов на включение в кадровый резерв Пермского края В антимонопольную службу обратилась администрация губернатора Пермского края с заявлением о дач

Власти Прикамья намерены усилились поддержку ИТ-сферы

Регион усилит меры для развития технологического сектора . На ежегодной встрече губернатор Пермского края Дмитрий Махонин с представителями ИТ-компаний обсудили новые инициативы, направленные на поддержку отрасли.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Борисоглебске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *