«Как меня видит налоговая» – новый сервис ФНС для юрлиц и предпринимателей

В личных кабинетах юридического лица и индивидуального  предпринимателя в разделе «Как меня видит налоговая» теперь можно увидеть информацию о себе - «Показатели финансово-хозяйственной деятельности» и «Показатели для партнеров».

В личных кабинетах юридического лица и индивидуального    предпринимателя в разделе «Как меня видит налоговая» теперь можно увидеть информацию о себе - «Показатели финансово-хозяйственной деятельности» и «Показатели для партнеров».

Именно эти показатели использует Федеральная налоговая служба при выборе налогоплательщиков для проведения мероприятий налогового контроля перед включением в план проверок. Теперь налогоплательщик получит представление о том, на что обращает внимание налоговый орган и сможет оценить себя по тем же правилам, по которым это делает налоговая служба.

Кроме того, в сервисе теперь можно попросить партнера (контрагента) предоставить данные о себе. Это упростит и ускорит процесс проверки контрагентов. Сервис организован по принципу социальной сети с функцией добавления в «друзья». Для получения сведений о показателях необходимо «постучаться» в личный кабинет партнера. Найти контрагента можно по наименованию компании, ИНН или ФИО предпринимателя. Партнер при этом может отклонить запрос или добавить налогоплательщика в «друзья», и тогда налогоплательщик получит доступ к упомянутым показателям.

То же самое может сделать и сам налогоплательщик при запросе партнера, тем самым предоставляя данные о себе. Данные налогоплательщика доступны исключительно партнерам-«друзьям». Если у партнера еще нет личного кабинета, то на почтовый ящик партнера можно отправить приглашение зарегистрироваться в личном кабинете и «подружиться».

В сервисе «Как меня видит налоговая» по всем показателям доступны сведения за прошедший год, по некоторым - и за текущий. Показатели актуализируются ежемесячно. Также постоянно обновляется методика расчета показателей. Если налогоплательщик обнаружит некорректную информацию, он может обратиться через форму обратной связи и внести исправления.

Таким образом, сервис «Как меня видит налоговая» - это инструмент саморегулирования. Бизнесу, заинтересованному в сохранении конкурентоспособности, предоставлена уникальная возможность следить за своими рисковыми показателями и, кроме того, имея сведения о партнере, уберечь себя от нежелательных последствий.

Последние новости

В Пермском крае расследуют гибель нефтяника на месторождении

pro город Подписаться в Telegram На месторождении компании «Лукойл-Пермь» произошла трагедия: один из сотрудников, занимавшихся добычей нефти и газа, скончался, а его коллега был госпитализирован в бессознательном состоянии.

Картонно-бумажный комбинат «Кама» завершает год с рекордами и новыми целями

Коллектив Краснокамского картонно-бумажного комбината «Кама», провожая уходящий год, подводит итоги.

Генетики рассказали о проценте непереносимости алкоголя у жителей Перми

Исследование показало, что всего 0,95% пермяков склонны к непереносимости спиртных напитков .

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ишиме на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *