Более 200 тысяч жителей Пермского края воспользовались возможностями платформы обратной связи
С начала 2023 года на Платформу обратной связи (ПОС) поступило 11 тыс. обращений от жителей Пермского края.
С начала 2023 года на Платформу обратной связи (ПОС) поступило 11 тыс. обращений от жителей Пермского края. Кроме того, более 220 тыс. прикамцев приняли участие в общественных голосованиях. Об этом сообщают аналитики федеральной информационной системы ПОС, созданной по поручению Президента РФ
Напомним, Платформа обратной связи позволяет обращаться в органы власти онлайн. Через ПОС можно сообщить о проблеме, задать вопрос, принять участие в голосованиях или общественных слушаниях.
Жители Прикамья наиболее часто обращаются через ПОС, чтобы воспользоваться возможностью электронной записи на прием к врачу, а также по вопросам медицины, дорог, благоустройства и другим. В том числе в апреле и мае с помощью ПОС могли участвовать во Всероссийском голосовании за объекты благоустройства.
Чтобы стать пользователем платформы, нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или зайти на сайт https://pos.gosuslugi.ru . Затем необходимо авторизоваться через «Госуслуги». Перейти на платформу также можно также через виджеты в официальных сообществах органов власти и бюджетных организаций (администраций округов, школ, домов культуры, больниц и так далее).
Последние новости
Секретари первичек из Перми прошли стажировку в Москве
Анастасия Гуляева и Дарья Чикаловская стали участниками проекта «ВВЕРХ.ПРО»
Соглашение о сотрудничестве в области редкоземельных металлов
Пермский край и Росатом Недра запускают новый инвестиционный проект в Соликамске.
Спрос на новогодние услуги в Перми растет рекордными темпами
Аналитики отмечают резкий рост интереса к организации праздников в городе.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку