В Перми автомобиль сбил двух школьников на мопеде

Дорожный инцидент произошел в Индустриальном районе ПРОЛЕТАРКА.Пермь / ВКонтакте Накануне в Перми 10 июня произошло дорожно-транспортное происшествие с участием несовершеннолетних на мопеде.

Дорожный инцидент произошел в Индустриальном районе ПРОЛЕТАРКА.Пермь / ВКонтакте Накануне в Перми 10 июня произошло дорожно-транспортное происшествие с участием несовершеннолетних на мопеде. Информация о ДТП появилась в социальных сетях. По данным очевидцев, водитель автомобиля марки Nissan на улице Сеченова не пропустил двух школьников на мопеде и врезался в них.

В результате дорожного происшествия школьники получили травмы, один из них был госпитализирован. В настоящее время сотрудники Госавтоинспекции устанавливают все обстоятельства случившегося ДТП.

Последние новости

Летающая скорая помощь в Прикамье приняла на борт самого маленького пациента

Новорожденный появился на свет сутки назад   freepik.com Впервые в новейшей истории санитарной авиации Пермского края воздушная скорая помощь эвакуировала самого юного пациента – новорождённого,

Этой весной в Пермском крае от укусов клещей пострадали шесть человек

Среди них один ребенок Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО. Перейти в Фотобанк КП В Пермском крае начался сезон клещевой активности.

Пермское УФАС согласовало преференцию для развития образования и науки

Её предоставление направлено на проведение мероприятий по оценке кандидатов на включение в кадровый резерв Пермского края В антимонопольную службу обратилась администрация губернатора Пермского края с заявлением о дач

Власти Прикамья намерены усилились поддержку ИТ-сферы

Регион усилит меры для развития технологического сектора . На ежегодной встрече губернатор Пермского края Дмитрий Махонин с представителями ИТ-компаний обсудили новые инициативы, направленные на поддержку отрасли.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Воркуте на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *