Мошенники убеждают кунгуряков брать кредиты и переводить деньги на их счета
Только за последнюю неделю доверчивые жители Кунгура перевели на счета аферистов более 4 миллионов рублей.
Только за последнюю неделю доверчивые жители Кунгура перевели на счета аферистов более 4 миллионов рублей. Злоумышленники по телефону убедили своих жертв оформить кредиты и перевести деньги.
Сотрудники полиции настоятельно рекомендуют не вступать в диалог с аферистами. Ни в коем случае не выполнять инструкции незнакомца, особенно когда они касаются ваших наличных, банковских счетов или карт.
Переводя деньги на якобы безопасные или какие-либо другие счета — вы их потеряете!
Как понять, что вас пытаются обмануть? Гражданину звонит якобы сотрудник бюро кредитных историй и сообщает, что в данный момент на вас пытаются оформить кредит мошенники. В ходе разговора злоумышленник интересуется, — пользуется ли гражданин услугами каких-либо банков, не утерял ли документы, не передавал ли кому-либо свои паспортные данные.
Вскоре гражданину снова звонят. На этот раз неизвестный может представиться сотрудником правоохранительных органов, службы безопасности банка или даже Банка России. Он подтверждает информацию своего сообщника об оформлении кредита на имя гражданина. Чтобы предотвратить незаконные действия, жертве предлагают срочно оформить «зеркальный» кредит онлайн или в офисе банка. При этом сумма кредита должна быть аналогичной той, которую пытаются украсть мошенники по паспортным данным гражданина.
Для убедительности злоумышленники сообщают, что проводят секретную операцию по поимке преступников, просят гражданина действовать незамедлительно и ни в коем случае информацию никому не передавать.
На последнем этапе аферисты просят доверчивых граждан перечислить кредитные деньги на «специальный счет», который укажет звонящий, через банкомат или платежный терминал.
ВНИМАНИЕ! Ни банки, ни правоохранительные органы не общаются посредством мессенджеров, не просят:
продиктовать либо сообщить роботу цифры из СМС, трехзначный код безопасности на обратной стороне карты (CVV2, CVC2), информацию о ее сроке действия, остатке денежных средств; перевести деньги на якобы безопасный счет или по телефону; снять наличные в банкомате; установить приложение для удаленной техподдержки или управления данными; помочь в расследовании мошенничества, используя ваши счета или наличные денежные средства.Если вы попали в аналогичную ситуацию или вам звонят от имени банка, правоохранительных органов или других государственных организаций и сообщают об угрозе вашему банковскому счету, прервите разговор и положите трубку.
Позвоните в свой банк по телефону, указанному на обратной стороне карты или на официальном сайте банка, убедитесь, что ваши средства в сохранности.
Последние новости
Краеведческий квест в детской библиотеке № 15
Участники погрузились в увлекательное путешествие по истории региона.
Новый детский центр дополнительного образования открылся в Лысьве
Депутат Илья Шулькин посетил новое учреждение в рамках рабочей поездки.
Отложенное голосование в Пермском крае прошло успешно
Выборы депутатов Думы Чернушинского и Красновишерского городских округов состоялись с высокой явкой.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований