Профильный комитет обсудил новый порядок формирования тарифа на проезд

Автор: Кристина Суворова Сегодня комитет Пермской городской думы по экономическому развитию рассмотрел вопрос о методике формирования тарифа на проезд в общественном транспорте.


Автор: Кристина Суворова

Сегодня комитет Пермской городской думы по экономическому развитию рассмотрел вопрос о методике формирования тарифа на проезд в общественном транспорте.

Начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Анатолий Путин рассказал, что предлагается внести изменения в думское решение No7, которые направлены на актуализацию положений об определении стоимости транспортной работы. А именно дополнить пункты об определении пассажиропотока прогнозом его изменения. Необходимость этого обусловлена изменениями маршрутной сети и закрытием троллейбусного движения.

Кроме того, предусматривается переход от использования понятия «рациональный тип транспортного средства», предполагающего конкретные модели автобусов к «классу ТС». В связи с тем, что указанные в решении No7 модели техники либо сняты с производства, либо не соответствуют современным требованиям к подвижному составу. Также предлагается установить скидку для пассажиров при безналичной оплате проезда.

Проект решения содержит и редакционные уточнения, направленные на актуализацию нормативного акта в соответствии с требованиями федерального законодательства в части норм расхода топлива и ГСМ, использования в расчетах цен по данным Росстата и пр.

«В случае принятия представленного порядка администрация Перми разработает и направит в городскую думу проект решения об установлении тарифа с аудиторским заключением и при условии прохождения тарифной комиссии», – заключил Анатолий Путин.

Председатель комитета Арсен Болквадзе сообщил, что в ходе проработки проекта учтены замечания управления экспертизы и аналитики и контрольно-счетной палаты. Против принятия проекта выступила депутат Вероника Куликова. Она отметила, что решение No7 в его нынешнем виде работоспособно, позволяет проводить аукционы на обслуживание маршрутов, и необходимости в его изменении на сегодняшний день нет.

Заместитель председателя Пермской городской Думы Алексей Грибанов напомнил, что тариф на проезд в Перми не повышали четыре года. «Это нонсенс. Представленные изменения в методику его формирования – компромиссное решение, которое учитывает все вопросы предложения, высказанные экспертами», – подчеркнул он.

По итогам обсуждения из четырех присутствующих членов комитета три проголосовали за то, чтобы рекомендовать думе принять проект решения, один – против.

По данным Business Class, предварительные расчеты по представленному сейчас порядку приводят к величине тарифа 26 рублей , это на 2 рубля меньше, чем получалось по методике, которую мэрия предложила в августе. Предыдущий вариант на прошлом заседании думы не рассматривался .

Последние новости

Летающая скорая помощь в Прикамье приняла на борт самого маленького пациента

Новорожденный появился на свет сутки назад   freepik.com Впервые в новейшей истории санитарной авиации Пермского края воздушная скорая помощь эвакуировала самого юного пациента – новорождённого,

Этой весной в Пермском крае от укусов клещей пострадали шесть человек

Среди них один ребенок Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО. Перейти в Фотобанк КП В Пермском крае начался сезон клещевой активности.

Пермское УФАС согласовало преференцию для развития образования и науки

Её предоставление направлено на проведение мероприятий по оценке кандидатов на включение в кадровый резерв Пермского края В антимонопольную службу обратилась администрация губернатора Пермского края с заявлением о дач

Власти Прикамья намерены усилились поддержку ИТ-сферы

Регион усилит меры для развития технологического сектора . На ежегодной встрече губернатор Пермского края Дмитрий Махонин с представителями ИТ-компаний обсудили новые инициативы, направленные на поддержку отрасли.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Асбесте на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *