ЛДПР найдет управу на «беспечных электросамокатчиков»: подготовлен законопроект, ‒ Слуцкий

Депутаты фракции ЛДПР в ГД разработали законопроект, предполагающий регистрацию всех СИМ на электрической тяге, рассказал лидер партии Леонид Слуцкий.

Депутаты фракции ЛДПР в ГД разработали законопроект, предполагающий регистрацию всех СИМ на электрической тяге, рассказал лидер партии Леонид Слуцкий. В каждом случае правонарушения «беспечный ездок» будет нести ответственность за свои действия по всей строгости закона

«Электросамокаты и байки, проносящиеся мимо пешеходов, стали реальной угрозой. К нам в приемную поступает большое количество жалоб и просьб о помощи. Только за первую половину 2023 года больше тысячи происшествий, половина пострадавших — дети. 12 человек погибли. Передвигаясь по пешеходной зоне в большом городе люди, особенно пожилые, со страхом оглядываются, боятся, что их собьёт очередной оголтелый курьер», ‒ заявил лидер ЛДПР Леонид Слуцкий.

Объективно электротранспорт удобен, указал Слуцкий, поэтому его количество будет только расти. Пускать на самотек ситуацию с регулированием обязательств владельцев электросамокатов нельзя, убежден парламентарий. Депутаты ЛДПР разработали базовый законопроект, который обяжет проходить госрегистрацию всех скоростных электросамокатов и подобных средств индивидуальной мобильности, и в каждом случае правонарушения такой «ездок» понесёт ответственность, добавил он.

Многие пешеходы давно считают электросамокаты «двухколесным орудием убийства», проблему обсуждают на всех уровнях уже не первый год — средства индивидуального передвижения на электротяге все чаще становятся причиной ДТП и наездов на пешеходов.

«Сотни людей калечатся, а некоторые даже гибнут из-за самокатчиков. Некоторые ездят по тротуарам на скорости 25 км в час и выше, маневрируя между пешеходами, летят без тормозов курьеры, подростки, иногда даже пьяные люди. И никак повлиять на их поведение невозможно. Самокатчиков как огня боятся пожилые люди, мамы с детьми, инвалиды — они чаще всего становятся жертвами наездов. Разных мер предлагалось уже множество: и ограничение скорости, и штрафы, и введение прав на управление СИМ, и много других», ‒ рассказывает соавтор законодательной инициативы Владимир Сипягин.

Чтобы не просто зафиксировать нарушение, но и наказать за его совершение водителя самоката нужна система четкой идентификации личности, считает Сипягин.

«Поэтому мы подготовили базовый законопроект на эту тему, он предполагает госрегистрацию всех СИМ на электрической тяге, чтобы по камерам можно было идентифицировать любого водителя и уже применять к нему меры, будь то штрафы или что-то еще», ‒ резюмировал он.

Документ внесут в ГД уже 16 октября.

Последние новости

Техническое переоснащение библиотек в крае

24 библиотеки получили новое оборудование в рамках проекта «Культура малой Родины».

Рост цен в России: сентябрьские изменения

Росстат обнародовал данные о ценовой динамике в стране.

Рост цен на молочные продукты в регионе

Молочные продукты подорожали на 1,3-4,4% в последние недели.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Северске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *