В пермской школе №59 обсудили вопросы обучения детей с дислексией и дисграфией
28 октября состоялась встреча с учителями пермской начальной школы №59 В ходе встречи региональный координатор проекта «Крепкая семья» партии «Единая Россия»,
В ходе встречи региональный координатор проекта «Крепкая семья» партии «Единая Россия», руководитель «Мастерской социальных проектов» Ирина Ермакова рассказала педагогическому составу о проекте «#Такой_же_как_все», который направлен на информирование родительского и педагогического сообщества о проблемах трудности в обучении у детей с дислексией и дисграфией.
Участники семинара познакомились с социальным роликом, информацией о данной проблеме и в ходе обсуждения пришли к общему мнению о потребности проведения крупных общешкольных собраний и информировании родителей об услугах, которые оказывает ГКУПК «Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия».
Справка:
Дислексия — избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма при сохранении общей способности к обучению.
Дисграфия — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма.
Проект «Такой же, как все» реализуется по инициативе АНО «Мастерская социальных проектов», информационной и методической поддержке проекта партии «Единая Россия» «Крепкая семья» в Пермском крае. Проект является победителем XXI городского конкурса социально значимых проектов «Город - это мы».
Последние новости
Возможность выпуска памятной монеты в честь Владимира Жириновского
Депутаты ЛДПР просят Центробанк учесть выпуск монеты к 80-летию политика.
Модернизация на Соликамском магниевом заводе
Современные технологии для повышения эффективности производства.
Новости о пенсионной реформе в России на 2024 год
Пенсии вырастут, а индексация охватит всех пенсионеров.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку