Прикоснулись к учительским судьбам

Восемь школьных команд приняли участие в V открытой муниципальной игре-путешествии «Наследники».

Восемь школьных команд приняли участие в V открытой муниципальной игре-путешествии «Наследники».

В ходе поисковой работы школьники углублённо изучали новые для них страницы истории родного края и через это напитывались любовью и гордостью к большой и малой Родине. А поскольку нынешний год объявлен в России Годом педагога и наставника, то и тема оказалась соответствующей: «Судьба учителя в судьбе родного края».

Организаторы игры в лице Управления образования, Информационно-методического центра, Совета ветеранов, Центральной библиотеки и школы № 2 подготовили три исследовательских маршрута (тура): «Учителями славится Россия», «Учителя-фронтовики», ну и, собственно, «Судьба учителя в судьбе родного края». Два тура были заочными, третий очным. Он прошёл 4 марта во второй школе. Здесь же были подведены итоги состязаний.

В борьбу вступили восемь команд: по две из школ №N2 и 5, а также юные исследователи из первой и третьей школ Добрянки, из школы № 3 посёлка Полазны и ребята из Никулинской школы. По словам инициатора и ведущей игры, учителя школы № 2 Ирины Калининой, в трёх турах состязания выступили около 80 человек.

Условия игры предполагали работу в школьных музеях, библиотеках, архиве, встречи с ветеранами, записи воспоминаний. У каждой команды были свои находки, открытия, герои, но основная борьба за лидерство, как в заочных, так и очном турах, где в том числе предусматривались творческие номера, развернулась между школьниками из первой и третьей добрянских школ.

Кадеты брали чёткостью и грамотностью представления исследовательского материала (учителя А.В. Меркушева, И.Л. Мотуз), ребята из школы № 3 – особенной проникновенностью и оригинальностью в изложении темы (педагоги М.П. Горшкова, Л.С. Боброва). При исполнении ими написанного на стихи бывшего завуча третьей школы В.Е. Савинова гимна Добрянки весь зал встал. Конкуренцию лидерам составили упорные в достижении цели ребята из команды школы № 2 «Наследники» (учитель И.В. Макурина). Так школы и распределились на пьедестале.

— Чтобы глубже понять наше прошлое, почувствовать вкус к его изучению, нужно стремиться к тому, чтобы каждая игра «Наследники» имела выход на практику. Я говорю о необходимости открытия и поддержания в каждом образовательном учреждении школьных музеев, — особо подчеркнула член жюри, ветеран педагогического труда, заслуженный учитель России Татьяна Шутикова. – Не мешало бы разместить стенды с фотографиями наших выдающихся педагогов и в Управлении образования. Это была бы наша дань их памяти.

Последние новости

Пермский университет переходит на дистанционное обучение из-за роста заболеваемости

Студенты будут продолжать занятия онлайн до специального распоряжения ректора.

Ноябрьское тепло: как погода удивляет жителей города

Жители города наслаждаются аномально тёплой погодой в конце ноября.

Аномальное потепление в Перми

Температура в столице Прикамья поднимется до 6 градусов.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Каспийске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *