18.05.2023

Преподаватели Пермского института ФСИН России провели занятия с курсантами с использованием образовательной технологии «Педагогика сотрудничества»

В рамках изучения дисциплин «Гражданское право» и «Финансовое право» были рассмотрены основания возникновения гражданских прав и обязанностей и правовое регулирование бюджетных отношений в Российской Федерации.

В рамках изучения дисциплин «Гражданское право» и «Финансовое право» были рассмотрены основания возникновения гражданских прав и обязанностей и правовое регулирование бюджетных отношений в Российской Федерации.

Занятие проводили преподаватели кафедры гражданско-правовых дисциплин института Виктория Попова и Василий Боргун с применением образовательной технологии «Педагогика сотрудничества» для курсантов второго и третьего курсов.

Суть технологии «Педагогика сотрудничества» состоит в том, что курсанты старших курсов, уже имея знания по дисциплине, выступают в качестве «экспертов» и контролируют правильность ответов курсантов младшего курса.

Преимущество технологии в том, что курсанты могут объяснить материал сверстникам на «языке поколения». Данные занятия помогли курсантам увидеть междисциплинарные связи между гражданским и финансовым правом, познакомиться с практикой применения норм российского законодательства.


Последние новости

Бастрыкин взял на контроль дело о сгоревшем в Пермском крае младенце

Глава СК РФ Александр Бастрыкин взял на контроль расследование дела о сгоревшем в коляске пермском младенце.

По прогнозам синоптиков, июнь в Пермском крае будет теплым и сухим

По прогнозам синоптиков, июнь в Пермском крае обещает быть теплым и сухим.

Вступило в законную силу решение по иску прокурора об оказания мер господдержки бывшему несовершеннолетнему узнику фашистских концлагерей

Прокуратура Пермского края проверила обращение родственника 80 –летнего жителя города Чайковского Пермского края инвалида 2-ой группы о нарушении его социальных прав на получение мер государственной поддержки.

Card image

Путешествие по вкусам и традициям

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *