Поздравляем победителей Профильной олимпиады НИУ ВШЭ – Пермь!
В пермском кампусе НИУ ВШЭ подведены итоги второго этапа Профильной олимпиады 2022/2023 года .
В пермском кампусе НИУ ВШЭ подведены итоги второго этапа Профильной олимпиады 2022/2023 года . Победители и призеры определены по 5 профилям – Бизнес и экономика, Лингвистика, Право, История, IT, а некоторые старшеклассники стали лучшими сразу по нескольким направлениям.
Победители Олимпиады (1 место) получат дополнительно 5 баллов за индивидуальные достижения при поступлении на образовательные программы бакалавриата пермского кампуса НИУ ВШЭ, соответствующие профилю, а призеры (2 и 3 место) – дополнительно 3 балла. Ребятам мы вручим также призы и мерч от Высшей школы экономики.
С протоколом заседания оргкомитета Профильной олимпиады НИУ ВШЭ – Пермь можо ознакомиться на странице конкурса . Торжественная церемония награждения победителей и призеров состоится в начале апреля.
Победители Профильной олимпиады НИУ ВШЭ – Пермь 2022/2023 года Профиль «Лингвистика» 11 класс1 место – Ксения Коростина, Школа агробизнестехнологий, г. Пермь;
2 место – Илья Воронов, школа № 109, г. Пермь;
3 место – Алена Пепеляева, МБОУ ВОК, г. Верещагино.
10 класс1 место – Анастасия Дудаева, Лицей № 2, г. Пермь;
2 место – Арина Смирнова, Лицей НИУ ВШЭ – Пермь;
3 место – Софья Денисова, школа «Город дорог».
Профиль «Бизнес и экономика» 11 класс1 место – Елена Саранина, гимназия № 2, г. Пермь;
2 место – Данил Фефилов, Лицей № 2, г. Пермь;
3 место – Анастасия Патрушева, школа № 1, г. Соликамск.
10 класс1 место – Георгий Агалаков, Лицей НИУ ВШЭ – Пермь;
2 место – Иван Сазанов, Лицей НИУ ВШЭ – Пермь;
3 место – Арина Смирнова, Лицей НИУ ВШЭ – Пермь.
Профиль «Право» 11 класс1 место – Илья Воронов, школа № 109, г. Пермь;
2 место – Артемий Проскуряков, Лицей № 2, г. Пермь;
3 место – Мария Бухлицкая, гимназия № 6, г. Пермь.
10 класс1 место – Мария Шестакова, школа № 60, г. Пермь;
2 место – Лейла Шаймуратова, Октябрьская СОШ № 1;
3 место – Ульяна Шахматова, Октябрьская СОШ № 1.
Профиль «История» 11 класс1 место – Александр Мухрянов, Лицей «Дельта», г. Пермь;
2 место – Дарья Германенко, Гимназия № 31, г. Пермь;
3 место – Илья Воронов, школа № 109, г. Пермь.
10 класс1 место – Артем Громыхалов, Лицей «Дельта»;
2 место – Ульяна Шахматова, Октябрьская СОШ № 1;
3 место – Лейла Шаймуратова, Октябрьская СОШ № 1.
Профиль «IT» 11 класс1 место – Платон Капустин, Гимназия № 31, г. Пермь;
2 место – Даниил Саморуков, Гимназия № 4 им. братьев Каменских, г. Пермь;
3 место – Владимир Шатров, школа «Город дорог», г. Пермь.
10 класс1 место – Артем Ившин, школа № 50, г. Пермь.
Арина Смирнова, Лицей НИУ ВШЭ – ПермьПрофильная олимпиада даёт прекрасную возможность попробовать себя в различных направлениях и проверить знания. Я приняла участие в олимпиаде просто из интереса, однако дополнительные баллы при поступлении тоже являлись мотивацией к участию.
Задания второго этапа мне показались очень необычными. Олимпиада по бизнесу и экономике включала в себя интересные вопросы по бизнес-стратегии и экономике, расчётные задачи требовали повышенной внимательности ко всем числам. Олимпиада по лингвистике очень порадовала нестандартным заданием: написанием эссе на основе информации, полученной из видео. Мне кажется, это задание проверяет различные навыки владения иностранным языком куда лучше, чем привычные задания других олимпиад.
Участие в олимпиаде повысило мой интерес к направлениям бизнеса, экономики и лингвистики, а также подарило мотивацию участвовать в подобных олимпиадах в будущем!
Анастасия Дудаева, Лицей № 2, г. ПермьПосле того как я стала участником проекта «Открытый университет», я сразу поняла, что хочу приходить в Вышку снова и снова. Стараясь посетить как можно больше мероприятий, проводимых ВШЭ, я сходила на День открытых дверей, побывала в профильном лагере, и, конечно, не могла пропустить Профильную олимпиаду. Для меня второй этап данной олимпиады показался не только интересным, но и очень познавательным. Два часа пролетели незаметно, и я вышла из корпуса довольная своим результатом. Моя следующая цель – это поступить в НИУ ВШЭ на экономическое направление, и я надеюсь, что у меня всё получится.
Ксения Коростина, Школа агробизнестехнологий, г. ПермьВ Профильной олимпиаде по лингвистике я решила участвовать, чтобы проверить уровень знаний по английскому языку и по возможности заработать дополнительные баллы для поступления. Олимпиады зачастую позволяют объективно оценить умения по предметам — вне строгих рамок учебной программы и без ненужного давления со стороны школы.
Задание второго этапа показалось мне интересным: тематически оно было весьма актуально и освещало процессы, происходящие в английском языке прямо сейчас. Главной сложностью для меня (предполагаю, что для других участников тоже) стало ограничение времени выполнения задания, которое помешало отредактировать работу и сдать её в самом лучшем виде.
По поводу поступления мне трудно сказать что-то определенное. ЕГЭ — большая лотерея, поэтому гарантировать себе необходимые баллы довольно нелегко. Было бы неплохо поступить на юриспруденцию в ВШЭ, так как вместе с получением специальности обучение здесь даёт возможность бесплатно овладеть иностранным языком.
Илья Воронов, школа № 109, г. ПермьДля меня Профильная олимпиада – это возможность попробовать силы в заданиях нетипичного для школ формата. Задания второго этапа показались весьма сложными для такой небольшой, но в то же время интересной, олимпиады. Я знаю, что участие в олимпиаде даёт дополнительные баллы для поступления в НИУ ВШЭ – Пермь, однако я так до конца и не определился куда буду поступать, так как не вижу смысла загадывать до начала ЕГЭ.
Последние новости
Пермский университет переходит на дистанционное обучение из-за роста заболеваемости
Студенты будут продолжать занятия онлайн до специального распоряжения ректора.
Ноябрьское тепло: как погода удивляет жителей города
Жители города наслаждаются аномально тёплой погодой в конце ноября.
Аномальное потепление в Перми
Температура в столице Прикамья поднимется до 6 градусов.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований