Image
21.09.2022

Наставничество как ресурс профессионального развития педагогов

15 сентября в с.Кочево состоялся межмуниципальный диалог-встреча педагогических команд муниципалитетов Коми-Пермяцкого округа, в котором активное участие приняли участие сотрудники института С.В.Тотьмянина, О.Н.Дёмина и Н.М.Вавилина.

15 сентября в с.Кочево состоялся межмуниципальный диалог-встреча педагогических команд муниципалитетов Коми-Пермяцкого округа, в котором активное участие приняли участие сотрудники института С.В.Тотьмянина, О.Н.Дёмина и Н.М.Вавилина.

В рамках встречи состоялся диалог актуальных вопросов внедрения Целевой модели наставничества, разработанной в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы», «Успех каждого ребенка», где опытный педагог берет «под крыло» молодого специалиста.

О внедрении наставничества педагогических работников в образовательных организациях Пермского края рассказала Л.Н.Калинчикова, начальник управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края. О неформальных практиках сотрудничества и взаимодействия, в том числе о позитивном нетворкинге «Нужные люди – полезные связи» раскрыла И.А.Дремина, старший научный сотрудник Пермского института развития образования.

В рамках встречи состоялось совещание заместителей начальников управлений образований ассоциации муниципальных образований «Парма». Лариса Калинчикова обратила внимание на нормативно-правовую базу, регулирующую образовательную деятельность в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО.

В ходе мероприятия были организованы образовательные и проектные сессии наставников и молодых педагогов. В проектной сессии для молодых педагогов О.Е.Красносельских, специалист по молодежной политике крайкома профсоюзов, осветила вопрос «Советы молодых педагогов в Пермском крае: время действий». Панораму мастер-классов представили молодые педагоги МБОУ «Кочевская СОШ»: Е.А. Дерябина, учитель английского языка, показала мастер-класс «Создание видеороликов и использование их в работе учителя; А.А.Седегова, учитель английского языка, – «Проектирование современного урока по технологии «Обучение по станциям»; А.П.Ратегова, учитель русского языка и литературы, – «Нейропсихология в школе и дома».

В образовательной сессии для наставников Инга Дремина представила модели наставничества. Участники  данной сессии спроектировали чек-лист конкретных шагов по созданию программ наставничества институционального уровня. В работе группового коучинга «От принуждения к вдохновению» присутствующие отрабатывали механизмы мотивации.

В завершении встречи состоялись питч-марафон и рефлексивная сессия.

С.В.Тотьмянина, доцент КПИПКРО

Последние новости

Card image

АО «Пермский свинокомплекс» приглашает юридические и физические лица делать оферты о взятии в аренду имущественного комплекса сельхозпредприятия.

Card image

Отдел промышленной политики Управления развития территории окружной администрации сообщает оперативную информацию о производственных показателях сельскохозяйственных товаропроизводителей Кунгурского муниципального округа

Card image

Госдума в первом чтении одобрила законопроект о предоставлении кредитных каникул россиянам, которые призваны на военную службу по мобилизации или проходят службу по контракту.

Card image

Планируя отпуск или кругосветное путешествие, узнайте, как добраться до самых дешевых рейсов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *