Наставничество как ресурс профессионального развития педагогов

15 сентября в с.Кочево состоялся межмуниципальный диалог-встреча педагогических команд муниципалитетов Коми-Пермяцкого округа, в котором активное участие приняли участие сотрудники института С.В.Тотьмянина, О.Н.Дёмина и Н.М.Вавилина.

15 сентября в с.Кочево состоялся межмуниципальный диалог-встреча педагогических команд муниципалитетов Коми-Пермяцкого округа, в котором активное участие приняли участие сотрудники института С.В.Тотьмянина, О.Н.Дёмина и Н.М.Вавилина.

В рамках встречи состоялся диалог актуальных вопросов внедрения Целевой модели наставничества, разработанной в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы», «Успех каждого ребенка», где опытный педагог берет «под крыло» молодого специалиста.

О внедрении наставничества педагогических работников в образовательных организациях Пермского края рассказала Л.Н.Калинчикова, начальник управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края. О неформальных практиках сотрудничества и взаимодействия, в том числе о позитивном нетворкинге «Нужные люди – полезные связи» раскрыла И.А.Дремина, старший научный сотрудник Пермского института развития образования.

В рамках встречи состоялось совещание заместителей начальников управлений образований ассоциации муниципальных образований «Парма». Лариса Калинчикова обратила внимание на нормативно-правовую базу, регулирующую образовательную деятельность в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО.

В ходе мероприятия были организованы образовательные и проектные сессии наставников и молодых педагогов. В проектной сессии для молодых педагогов О.Е.Красносельских, специалист по молодежной политике крайкома профсоюзов, осветила вопрос «Советы молодых педагогов в Пермском крае: время действий». Панораму мастер-классов представили молодые педагоги МБОУ «Кочевская СОШ»: Е.А. Дерябина, учитель английского языка, показала мастер-класс «Создание видеороликов и использование их в работе учителя; А.А.Седегова, учитель английского языка, – «Проектирование современного урока по технологии «Обучение по станциям»; А.П.Ратегова, учитель русского языка и литературы, – «Нейропсихология в школе и дома».

В образовательной сессии для наставников Инга Дремина представила модели наставничества. Участники  данной сессии спроектировали чек-лист конкретных шагов по созданию программ наставничества институционального уровня. В работе группового коучинга «От принуждения к вдохновению» присутствующие отрабатывали механизмы мотивации.

В завершении встречи состоялись питч-марафон и рефлексивная сессия.

С.В.Тотьмянина, доцент КПИПКРО

Последние новости

Рост заболеваемости в Перми: дети отправлены на карантин

В связи с увеличением случаев ОРВИ и гриппа, образовательные учреждения приостановили занятия.

Карантин в Перми из-за роста заболеваемости гриппом и ОРВИ

В связи с увеличением случаев заболевания в образовательных учреждениях введены временные ограничения.

Рост заболеваемости ОРВИ и пневмонией в Пермском крае

Учебные заведения принимают меры на фоне увеличения случаев заболеваний.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Барнауле

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *