Компетенции современного педагога. День третий
1 февраля 2023 года состоялся второй этап конкурса «Учитель года – 2023» в номинации «Наставник».
1 февраля 2023 года состоялся второй этап конкурса «Учитель года – 2023» в номинации «Наставник».
Конкурсанты прошли испытание «4-К компетенции креативности, критического мышления, командообразование и коммуникации. Именно эти навыки помогают успешно действовать в сфере образования.
Первое задание —командообразование и коммуникация. Каждой паре участников нужно было представить заготовленные приёмы, которые могут помочь в групповой деятельности. Так, например, Дарья Сергеевна Коноплева и Валентина Андреевна Окулова из МАДОУ «Детский сад «Эрудит» г. Перми провели игру. Её суть — собрать стопку из стаканов с помощью лассо.
Вероника Викторовна Слепцова и Андрей Валерьевич Копыльцов, участники из МАОУ ДО «Центр детского творчества «Сигнал», рассказали коллегам о теории «сигнала», продемонстрировав её в командной игре.
Наталья Николаевна Ветелина и Дарья Игоревна Исламова, участницы из МАОУ «СОШ №118» г. Перми, собрали фокус группу из четырёх человек, которые рисовали общий рисунок, составленный из индивидуальных заданий каждого участника этого конкурса.
Кристина Константиновна Аксёнова и Светлана Викторовна Прудко из МАОУ «СОШ № 91» г. Перми разделили участников на две команды и дали им задание «оживить» известные картины, используя невербальное общение.
А Алёна Юрьевна Загуменнова и Мария Олеговна Механошина, педагоги МАОУ «СОШ №22 с углублённым изучением иностранных языков» г. Перми, провели интеллектуальные игры.
Светлана Владимировна Попова и Алексей Владимирович Таратухин из МАУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» провели музыкальный тренинг, участники которого исполнили известную детскую песню «В траве сидел кузнечик» по кругу.
Участницы из МАОУ СОШ №145 «Экономическая школа» Анна Александровна Отинова и Оксана Карловна Сташевская также организовали игру, суть которой заключалась в попадание в нарисованную цель при помощи зеркал и лазера. При этом команда не должна переговариваться между собой, а действовать интуитивно.
После испытания организаторы конкурса разделили участников на мини-группы. Им были предложены фрагменты из мультфильмов, в которых участники должны были выявить проблему, обозначить, как она проявляется в сфере образования, а также выявить три решения этой проблемы. Все конкурсанты обозначили актуальную проблему, и нашли её решение.
В конце испытания все участники были заряжены энергией от полученных знаний. Завтра будет известно, кто из конкурсантов пройдет в следующий этап. Будем ждать подведения итогов!
«Учитель года 2023» Номинация «Наставник»
Слепцова Вероника Викторовна, Копыльцов Андрей Валерьевич, МАУ ДО «Центр детского творчества «Сигнал» г. Перми Мехоношина Мария Олеговна, Загумённова Алёна Юрьевна, МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми Аксенова Кристина Константиновна, Прудко Светлана Викторовна, МАОУ «СОШ № 91» г. ПермиПоследние новости
Рост заболеваемости в Перми: дети отправлены на карантин
В связи с увеличением случаев ОРВИ и гриппа, образовательные учреждения приостановили занятия.
Карантин в Перми из-за роста заболеваемости гриппом и ОРВИ
В связи с увеличением случаев заболевания в образовательных учреждениях введены временные ограничения.
Рост заболеваемости ОРВИ и пневмонией в Пермском крае
Учебные заведения принимают меры на фоне увеличения случаев заболеваний.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией