Жители Прикамья смогут передавать показания счетчиков через приложение «Госуслуги.Дом»

В мобильную платформу «Госуслуги.Дом» в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания данных на счетчике: пользователю достаточно навести камеру и проверить правильность распознанных цифр.

В мобильную платформу «Госуслуги.Дом» в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания данных на счетчике: пользователю достаточно навести камеру и проверить правильность распознанных цифр. Для удобства сканирования смартфон автоматически включает фонарик.

Как пояснили специалисты, перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если текущее показание окажется меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, будет выведено предупреждение с предложением перепроверить данные. Это поможет избежать ошибок и перерасчетов. Данные можно обновлять до конца периода передачи показаний. Отправлено будет то значение, которое введено последним к моменту закрытия окна передачи показаний.

В приложении также можно подписать приборы учета: это удобно, если в квартире установлено больше одного счетчика на каждый ресурс. По мере приближения даты поверки счетчика приложение напомнит о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за жилищно-коммунальные услуги. За ежемесячным расходом воды и электричества также удобно следить через приложение: расходы за предыдущие периоды хранятся в истории показаний.

Для авторизации в приложении достаточно ввести логин и пароль от подтвержденной учетной записи на госуслугах. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загрузятся автоматически. Если этого не произошло, можно подать заявку, чтобы управляющая организация актуализировала данные.

Отметим, приложение постоянно обновляется с учетом замечаний и предложений пользователей. На сегодняшний день платформа «Госуслуги.Дом» позволяет не только оплачивать счета, но также участвовать в собраниях собственников онлайн, изучать отчеты по доходам и расходам управляющей организации, получать информацию о сроках капремонта, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию. Заявку в управляющую организацию можно отправить через умный чат-бот. За время работы приложения количество отправленных заявок превысило 300 тыс., и 230 тыс. пользователей уже решили свои вопросы. Всего на сегодняшний день приложением пользуются уже более 1 млн россиян.

Мобильная платформа  «Госуслуги.Дом» создана  на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.  Приложение   доступно для скачивания  в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Последние новости

В Минздраве Пермского края рассказали, как бороться с ожирением

Сейчас в России проходит неделя популяризации подсчета калорий. Вопрос правильного питания становится все более актуальным в последнее время в связи с увеличением случаев ожирения в обществе,

Приглашаем принять участие в конкурсе

Совет судей Пермского края проводит III ежегодный конкурс «Правосудие глазами СМИ» на лучшее освещение деятельности судов и органов судейского сообщества в средствах массовой информации.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Нижнем Новгороде с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *