Градсовет рассмотрел программу комплексного развития транспортной инфраструктуры и новую транспортную модель
Заседание градсовета провел глава Перми Дмитрий Самойлов. В работе приняли участие председатель Пермской городской Думы Юрий Уткин, депутаты Надежда Агишева и Михаил Бесфамильный.
Заседание градсовета провел глава Перми Дмитрий Самойлов. В работе приняли участие председатель Пермской городской Думы Юрий Уткин, депутаты Надежда Агишева и Михаил Бесфамильный.
«Утверждаемая часть программы комплексного развития транспортной инфраструктуры разрабатывается до момента окончания действия Генплана, на период до 2022 года. Все пункты, которые в нее заложены, синхронизированы с грядущими изменениями, а также с бюджетами края и города», - отметил начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.
Структура программы построена по пяти направлениям – формирование опорного каркаса Перми, повышение связности сети автодорог, развитие общественного транспорта, повышение безопасности и эффективности отдельных дорожных участков, развитие пешеходной и велосипедной инфраструктуры. Общий объем финансирования программы более 11 млрд. руб.
Напомним, в мае программа комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2019-2022 годы была принята депутатами Пермской городской Думы в первом чтении, сейчас рабочая группа анализирует замечания и предложения к проекту.
Депутат Михаил Бесфамильный уточнил, как решается программой вопрос с перехватывающими парковками. Максим Кис ответил, при подготовке программы проводилась оценка оптимального соотношения индивидуального и общественного транспорта с учетом районной специфики. В августе в Думу будут представлены планы по плоскостным парковкам.
Юрий Уткин подчеркнул, что при решении вопросов, связанных с велоинфраструктурой, важно учесть мнение организованного пермского велосообщества. Также необходимо перенести разворотное автобусное кольцо в микрорайоне Юбилейный, которое располагается рядом со школой.
Надежда Агишева заострила внимание на учете интересов пешеходов и велосипедистов, важности системного экологического мониторинга.
Проект новой транспортной модели предполагает, что плата за проезд пассажиров подлежит перечислению в бюджет города, заключение новых контрактов с перевозчиками; развитие муниципального транспорта; электронный контроль за перевозкой пассажиров и создание контрольно-ревизорской службы; разработку нового тарифного меню, новой маршрутной сети.
Новая транспортная модель, которая должна заработать в 2020 году, призвана обеспечить повышение доступности, качества и безопасности пассажирских перевозок, расширение зоны работы общественного транспорта, наличие бесплатной пересадки, новые удобные остановочные пункты и отремонтированные трамвайные пути.
Проект маршрутной сети обсуждался в районах города, с экспертами, депутатами, членами ОНФ Пермского края, Лигой председателей ТОС. По итогам встреч полностью или частично было учтено порядка 80% пожеланий жителей.
Юрий Уткин считает, что информирование жителей о вводимых изменениях должно быть усилено.
Последние новости
Санаторий-профилакторий ПНИПУ приглашает работников вуза на оздоровительные процедуры
Санаторий-профилакторий ПНИПУ предлагает широкий спектр медицинских и профилактических услуг штатным сотрудникам университета.
«Многие аборты проводятся по медицинским показаниям»: врачи рассказали, что мешает пермякам рожать детей
Эксперты назвали причины смертей и абортов в Пермском крае Фото: «Про Город» Подписаться в Telegram В Пермское крае за год на 5% снизилась рождаемость и на столько же повысилась смертность.
В прокуратуре Пермского края состоялась встреча с представителями предпринимательского сообщества
Сегодня, 29 января, прокурор края Павел Бухтояров совместно с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Пермском крае Павлом Новоселовым провел встречу с предпринимателями,
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией