В темпе МАКСа

Ведущее предприятие моторостроительного комплекса Прикамья АО «ОДК — Пермские моторы» традиционно приняло участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019, который на минувшей неделе состоялся в Жуковском.

Ведущее предприятие моторостроительного комплекса Прикамья АО  «ОДК  — Пермские моторы» традиционно приняло участие в  Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019, который на  минувшей неделе состоялся в  Жуковском. Пермские двигателестроители были представлены как  на  выставочной, так  и  на  деловой части салона. Макет двигателя ПД-14 для  среднемагистрального самолёта МС-21 стал одним из  центральных элементов экспозиции Объединённой двигателестроительной корпорации.

ПД-14  — первый в  постсоветской истории авиационный двигатель для  гражданских самолётов, который может на  равных конкурировать с  зарубежными образцами. Двигатель разработан и  будет серийно производиться в  Перми. Стоит отметить, что  посетители МАКС-2019 могли увидеть не  только макет перспективного двигателя, но  и  настоящий «боевой» экземпляр на  самолёте летающей лаборатории Ил-76 ЛЛ, в  составе которой он  проходит лётные испытания. Параллельно решаются вопросы о  получении двигателем сертификата Европейского агентства по  вопросам авиационной безопасности, что  позволит использовать его  на  международных воздушных линиях.

Как  было объявлено по  итогам встречи губернатора Прикамья Максима Решетникова с  директором ОДК  Александром Артюховым, в  следующем году состоятся лётные испытания ПД-14 уже  в  составе МС-21. Пока что  первые среднемагистральные самолёты оснащены американскими двигателями PW 1400G, но  уже  пятый экземпляр получит силовую установку пермского производства. К  2025 году «ОДК — Пермские моторы» смогут изготавливать по  50  двигателей в  год. Серийное производство ПД-14 ещё не  началось, но  об  организации послепродажного обслуживания нового двигателя моторостроители задумались уже  сейчас. Посредственный сервис традиционно считался слабым местом отечественной авиатехники, но  новый подход к  его  организации позволит избежать проблем.

Как  отмечает управляющий директор АО  «ОДК  — Пермские моторы», председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России Сергей Попов, эксплуатанты ПД-14 должны получить не  только хороший двигатель, но  и  хороший сервис. «Послепродажное обслуживание  — это  не  только ремонтный цех, это, прежде всего, взаимодействие с  партнёрами»,  — пояснил Попов. По  его  словам, в  рамках МАКС-2019 пермские моторостроители встречались с  представителями S-7 Technics и  обговаривали возможности участия компании в  сервисном обслуживании ПД-14. «У них  есть как  ремонтные мощности, так  и  компетенции по  работе с  двигателями такого класса»,  — рассказал Сергей Попов.

Впрочем, привлечением специалистов для  обслуживания ПД-14 в  аэропортах проект постпродажного обслуживания двигателя не  ограничивается. Управляющий директор рассказал, что  ОДК  ведёт переговоры о  выделении в Московском регионе земельного участка для  строительства цеха модульного ремонта ПД-14. Его  размещение в  Подмосковье позволит приблизить сервисную базу к  эксплуатантам. Цех  планируется ввести в  эксплуатацию в  2023—2025 годах.

Кроме того, в  рамках МАКС-2019 руководство ОДК  и  ФГУП «Почта России» обсудили вопросы послепродажного обслуживания другого двигателя производства «ОДК — Пермские моторы», ПС-90А. ФГУП эксплуатирует самолёты Ту-204, оснащённые этими двигателями. В  результате стороны заключили соглашение о  сотрудничестве в  области поддержки эксплуатации и  послепродажного обслуживания двигателей ПС-90А в  составе самолётов Ту-204, принадлежащих «Почте России». Документ предусматривает взаимодействие по  вопросам комплексной поддержки и  обслуживания ПС-90А, проведения локального, восстановительного и  капитального ремонтов, а  также поставки запчастей и  поддержания лётной годности двигателей этого типа на  воздушных судах ФГУП.

Приятным моментом для  коллектива «ОДК — Пермские моторы» стало вручение предприятию премии Союза авиапроизводителей «Авиастроитель года». Завод стал победителем в  номинации «За подготовку нового поколения специалистов авиастроительной отрасли».


Борис Майоров консультант по PR

Последние новости

Новые инициативы в области устойчивого развития города

Городские власти представили план по улучшению экологии и качества жизни.

Отчет о транспортной отрасли Перми за полугодие

Специалисты представили результаты работы перед депутатами городской думы.

Курорт «Ключи» стал вторым в рейтинге здравниц России

Пермский санаторий «Ключи» отмечен за свою эффективность в сфере оздоровительного туризма.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Магнитогорске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *