Посещаемость пермских торговых центров в мае упала на 22%

В мае 2022 года количество посетителей на единицу площади торговых центров в Перми по сравнению с маем 2021 года

В июне отставание от прошлогодний показателей уменьшилось

МФЦ «Эспланада»
  Константин Долгановский

В  мае  2022 года количество посетителей на  единицу площади торговых центров в  Перми по  сравнению с  маем 2021 года упало на  22%. А  по  сравнению с  «доковидным» 2019 годом этот показатель снизился на  29%. Об  этом сообщает «Коммерсант-Прикамье» со  ссылкой на  данные компании Focus Technologies.

При  этом в  июне отставание посещаемости от  прошлогодних показателей несколько сократилось, хотя и  остаётся существенным. По  словам руководителя направления исследований и  консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, говорить об  изменении поведения потребителей рано, покупатели по-прежнему снижают свои расходы, находясь в  сберегательной модели поведения.

Хорошая же  новость заключается в  том, что  произошла фиксация в  определённом коридоре колебаний и  существенного снижения посещаемости ТЦ  в  ближайшие месяцы уже  не  ожидается. возможен даже небольшой рост, отметил Васильев.

Напомним, с  началом спецоперации на  Украине ряд  международных брендов закрыли свои магазины в  Перми. В  марте Mall Index пермских торговых центров снизился по  сравнению с  аналогичным периодом 2021 года на  15%, а  в  апреле  — на  20%.

<

Последние новости

Новый магазин TECNO открылся в ТРЦ «Планета»

В ТРЦ «Планета» теперь можно приобрести продукцию TECNO.

Обсуждение введения 13-й пенсии в России в 2024 году

Новые меры поддержки пенсионеров могут быть внедрены в будущем.

Проверка прокуратуры выявила нарушения в капитальном ремонте жилья в Бардымском районе

Прокуратура обнаружила невыполнение обязательств по муниципальному контракту.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Братске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *