ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района — главы администрации Пермского муниципального района

В соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района — главы администрации Пермского муниципального района,

В соответствии с  Положением о  порядке проведения конкурса по  отбору кандидатур на  должность главы муниципального района  — главы администрации Пермского муниципального района, утвержденным решением Земского Собрания Пермского муниципального района от  29.08.2019 № 421 (далее  — Положение), решением Земского Собрания Пермского муниципального района от  03.10.2019 № 3 «О проведении конкурса по  отбору кандидатур на  должность главы муниципального района  — главы администрации Пермского муниципального района» Земское Собрание Пермского муниципального района объявляет о  проведении конкурса по  отбору кандидатур на  должность главы муниципального района  — главы администрации Пермского муниципального района.

Конкурс проводится при  личном участии кандидата в  форме изложения программы развития Пермского муниципального района, а  также индивидуального собеседования.
Условия проведения конкурса определены Положением.

Дата проведения конкурса  — «25» декабря 2019 года.
Время проведения  — 11,00 час.
Место проведения конкурса  — г.  Пермь, ул. Верхнемуллинская, 73, зал заседаний Земского Собрания Пермского муниципального района.

Для участия в  конкурсе кандидатом  лично  либо его представителем по  нотариально удостоверенной доверенности предоставляются в  конкурсную комиссию следующие документы:
1)  личное заявление на  участие в  конкурсе и  согласие на  обработку персональных данных (приложение № 1 и  № 2);
2) анкету по  форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от  26.05.2005 № 667-р;
3) паспорт или иной документ, удостоверяющий  личность гражданина Российской Федерации;
4) трудовую книжку (либо копию трудовой книжки, заверенную в  установленном действующим законодательством порядке,  либо иной документ, подтверждающий стаж работы);
5) документы об  образовании;
6) свидетельство о  постановке физического  лица на  учет в  налоговом органе по  месту жительства на  территории Российской Федерации;
7) документы воинского учета  — для граждан, пребывающих в  запасе, и  лиц, подлежащих призыву на  военную службу;
8) сведения о  своих доходах, доходах супруги (супруга) и  несовершеннолетних детей, полученных за  календарный год, предшествующий году подачи документов для участия в  конкурсе, а  также сведения о  своем имуществе, имуществе супруги (супруга) и  несовершеннолетних детей, принадлежащем им  на праве собственности, и  об их  обязательствах имущественного характера по  состоянию на  первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в  конкурсе, по  форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от  23.06.2014 № 460, за  исключением раздела 2 справки;
9) справку о  наличии (отсутствии) судимости и  (или) факта уголовного преследования  либо о  прекращении уголовного преследования по  реабилитирующим основаниям.
10) справку об  исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по  уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по  форме утвержденной Приказом ФНС России от  20.01.2017 № ММВ-7–8/20@ «Об утверждении формы справки об  исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по  уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее  заполнения и  формата ее  представления в  электронной форме» (вместе с  «Порядком заполнения формы справки об  исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по  уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов»).
По  инициативе кандидата могут  быть представлены документы о  дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, переподготовке, о  присвоении ученой степени, ученого звания, характеристики, рекомендации и  др.

Место предоставления документов: г.  Пермь, шоссе Космонавтов, д. 315а, каб. 10.

Срок предоставления документов  — с  14 октября 2019 года до  12 ноября 2019 года включительно в  рабочие дни с  08,00 до  16,00 час., обеденный перерыв с  12,00 до  12,48 час.

Конкурсная комиссия осуществляет проверку сведений и  документов, предоставленных кандидатами, и  на ее  основании принимает решение о  допуске или отказе в  допуске кандидата к  конкурсу.

Для ознакомления с  нормативными документами и  получения  бланков документов установленного образца следует обращаться в  рабочие дни с  08,00 до  16,00 час. по  адресу: г.  Пермь, ул. Верхнемуллинская, 73, каб. 2.

Также с  нормативными документами и  бланками можно ознакомиться на  сайте Пермского муниципального района www.permraion.ru (в разделе «Земское Собрание» ).

Телефоны для справок:
(342) 296 30 37, (342) 296 22 12.

Приложение 1. Заявление на  участие в  конкурсе по  отбору кандидатур на  должность главы муниципального района  — главы администрации Пермского муниципального района.

Приложение 2. Согласие на  обработку персональных данных кандидата на  должность главы муниципального района  — главы администрации Пермского муниципального района.

Последние новости

Статус присвоен на один год

Годовой статус стал важной частью системы

Спокойные выборы в Прикамье

Голосование прошло без нарушений и жалоб.

Рост заработных плат в Пермском крае: кто зарабатывает больше всего?

Анализ доходов жителей региона показывает значительное увеличение зарплат в 2024 году.

Card image

В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Сальске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *