Не допустить, чтоб асфальт «таял» вместе со снегом, поручено главе прикамского минтранса

«За последние пять лет общее количество дорожно-транспортных происшествий сократилось у нас в 1,7 раза, число раненых в них людей – во столько же, количество погибших – в 1,3 раза»,

«За последние пять лет общее количество дорожно-транспортных происшествий сократилось у нас в 1,7 раза, число раненых в них людей – во столько же, количество погибших – в 1,3 раза», – резюмировал глава Прикамья по итогам недавнего обсуждения темы аварийности на трассах.

По словам губернатора, нужно делать все зависящее от краевых властей, чтобы эти показатели стремились к нулю. В конкретных цифрах статистика, кстати, выглядит еще очевидней. Так, в 2017-м было 3457 ДТП – в 2021-м стало 1993. При этом число пострадавших уменьшилось на 878 человек, количество погибших – на 90.

Добиться столь впечатляющих результатов удалось благодаря региональному проекту «Безопасность дорожного движения», который входит в национальный проект «Безопасные и качественные автодороги», уверены в правительстве Прикамья. Только за 2021 год на региональных трассах было установлено 189 новых пешеходных переходов, в том числе интерактивных, 14 светофоров, 276 недостававших дорожных знаков, сообщил министр транспорта края Андрей Алякринский. 18 мест оборудовано комплексами фотовидеофиксации. В планах на 2022 год – установить еще около 1200 дорожных знаков.

Дмитрий Махонин, губернатор Пермского края:
– «Безопасность дорожного движения» – крайне важный региональный проект, за реализацией которого сохраненные жизни и здоровье многих людей. Напомню, в прошлом году на оснащение дорог барьерными ограждениями, пешеходными переходами, светофорами, средствами фотовидеофиксации было выделено порядка 140 млн рублей.

Обновлялись и удлинялись барьерные ограждения (17,4 тысячи погонных метров), были оборудованы шумовые полосы площадью более 900 «квадратов» (план на текущий год – 920 кв. метров). Также в рамках нацпроекта в Пермском крае еще и внедряют «Интеллектуально-транспортную систему» («ИТС»). Ее задача – обеспечить слаженную работу служб, имеющих отношение к обеспечению безопасности на автотрассах.

– Идет текущий ремонт автотрасс и улиц. Применяется литой асфальтобетон, – продолжил тему Алякринский. – Его использование позволяет обеспечить безопасность движения и не допустить дальнейшего разрушения дорожного покрытия. Вместе с тем в сезоне министерством было запланировано комиссионное обследование более 180 участков автодорог, находящихся на гарантии после проведения ремонтов 2019–2021 годов.

– В период весенней распутицы, бывает, жители края жалуются на ситуации, когда «асфальт тает вместе со снегом», – отметил Дмитрий Махонин. – Хотелось бы, чтобы такого у нас не происходило… Все работы, в том числе по ямочному ремонту, должны исполняться с максимальным качеством. От этого напрямую зависят комфорт и безопасность жителей и гостей Западного Урала.





Последние новости

Купаться не рекомендуется

Центральный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю 7 июня провёл санитарно-эпидемиологические обследования мест отдыха на воде в г. Кунгуре.

Сотрудникам полиции Перми представили нового руководителя

Алексею Салтыкову предстоит усилить работу по раскрытию тяжких преступлений   ГУ МВД России по Пермскому краю Глава ГУ МВД России по Пермскому краю Александр Щеглов 21 июня представил личному составу УМВД по городу

Мэрия Перми утвердила рекомендации по развитию маршрутной сети

В ряд маршрутов внесут корректировки   Анна Орлова В Перми на заседании рабочей группы утвердили рекомендации по развитию маршрутов общественного транспорта в 2025 году.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *