Градсовет определился с обликом третьего пермского моста через Каму
В четверг, 9 июня, на Градсовете Пермского края были рассмотрены предложения проектировщиков по архитектурному облику третьего пермского моста через Каму.
Выбран вариант под названием «Чекан»
В четверг, 9 июня, на Градсовете Пермского края были рассмотрены предложения проектировщиков по архитектурному облику третьего пермского моста через Каму. Всего было предложено три варианта. Большинство — 7 человек — поддержало вариант №2 под названием «Чекан».
Первый вариант (под названием «Человеколось») набрал пять голосов, третий («Пермский ящер») — два голоса. Ещё один голосующий архитектор Андрей Головин не смог определиться с выбором между вторым и третьим вариантом.
Победивший вариант «Чекан» предполагает одну доминанту. «Он выполнен по однопилонной схеме с асимметричным решением вант и пролётов, — отметил главный архитектор ООО «Инфратерра», представитель проектировщика ООО «Гео-проект» Андрей Горюнов. — Это придаёт динамичность и направленность композиционного решения. Пилон имеет вертикальный силуэт и тектонический наклон, позволяющий воспринимать нагрузку от большого пролета».
После выбора визуального исполнения моста, проектировщики смогут непосредственно приступить к проектным работам.
Напомним, что контракт на проектирование третьего моста через Каму в Перми был заключён в конце 2021 года с ООО «Гео-проект». Стоимость проектных работ — 605,5 млн руб. Проектирование должно быть завершено в августе 2023 года. Место расположения моста выбрано окончательно, он разместится в створе площади Гайдара с выходом на ул.Окулова.
Вариант «Человеколось»
Вариант «Пермский ящер»
< Мария СыропятоваПоследние новости
Пожар в промышленном районе Осенцы
Ситуация с пожаром в Осенцах вызывает опасения у местных жителей.
Пожар на нефтебазе в Осенцах
Роспотребнадзор проведет мониторинг воздуха после инцидента.
Цифровизация законотворческого процесса в Пермском крае
Пермские депутаты становятся примером для других регионов России.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.