Еда по телефону. В Перми активно развиваются сервисы по доставке заказов из кафе и ресторанов
Сегмент доставки из кафе и ресторанов в Перми растет и по количеству заказов, и в денежном обороте.
Рынок онлайн-доставки еды из заведений общепита в России растет высокими темпами. По данным исследовательской компании Nielsen, 80% онлайн-потребителей в России хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет, а 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц и чаще. Большинство потребителей заказывают еду домой (90%), каждый четвертый – в офис.
Онлайн-доставка еды из ресторанов и кафе давно стала частью жизни пермяков. Самыми популярными блюдами для заказа остаются пицца и блюда японской кухни – роллы и суши. Многие предприниматели запустили доставку еще в 2000-х, сейчас конкуренция значительно выросла. По данным 2ГИС, в краевой столице насчитывается 435 организаций, специализирующихся на доставке еды. Пермские компании активно внедряют собственную доставку или подключаются к агрегаторам – «Яндекс. Еда» и Delivery Club. При этом в городе появляются заведения, специализирующихся исключительно на доставке: у них нет залов со столами, но работает кухня, а также есть сайт, где представлено меню.
Последние новости
Новые инициативы в области устойчивого развития города
Городские власти представили план по улучшению экологии и качества жизни.
Отчет о транспортной отрасли Перми за полугодие
Специалисты представили результаты работы перед депутатами городской думы.
Курорт «Ключи» стал вторым в рейтинге здравниц России
Пермский санаторий «Ключи» отмечен за свою эффективность в сфере оздоровительного туризма.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж