4 факта о рекламе в лифте

4 факта о рекламе в лифте

Почему реклама в лифтах является привлекательной рекламной средой в 2022 году?

Хотя лифты уже давно используются в наших домах, лифтовые рекламные стенды появились в России лишь в конце 90-х. В этой статье вы узнаете несколько фактов, почему реклама в лифтах является привлекательной рекламной средой в 2022 году.

1.Стенды в лифтах привлекают внимание, уменьшая социальную неловкость.

Каждый, наверное, помнит такие моменты. Неловкий зрительный контакт, суета того, кто нажимает на кнопку, неловкий разговор с людьми, которых вы смутно знаете. Лифты могут быть неудобными местами для общения, поэтому многие пассажиры стоят молча, рассматривая какую-нибудь точку в полу.
Именно реклама в лифтах в такой момент может прийти на выручку. А также такой стенд может служить и полезным источником информации для большинства пассажиров лифта.

2.Это первая наружной реклама, которую видят люди выходя из дома

Те, кто работает в области маркетинга потребительских товаров, знают, как важно хорошо продуманное сообщение для мотивации немедленного поведения. От размещения рекламных щитов с бесплатным кофе в квартале от магазина до радиорекламы в час пик — связь с покупателями по пути на работу всегда была важной практикой в маркетинге. Реклама в лифте дает бизнесу возможность начать общаться с потенциальными клиентами прямо за дверью квартиры.

В среднем люди совершают 4 поездки в лифте в день.

3.И это последнее рекламное касание перед тем, как клиент придет домой.

Если вы живете в многоквартирном доме, вы почти всегда будете подниматься домой на лифте. Это последний вид транспорта перед тем, как вы зайдете в квартиру, и этот момент характеризуется уникальным психическим состоянием:

  • Человек уже начинает расслабляться;
  • Он уже думает о том, что будут есть на ужин или какие у него планы на вечер;
  • Он устал за день и ищет положительных впечатлений.

Это непростое время, и, учитывая, что ощущение «дома» возникает в тот момент, когда он входит в дверь квартиры, у маркетологов есть уникальная возможность связаться с аудиторией в самое подходящее время.

4.Среднее время в пути составляет 25 секунд. Это долгое время для рекламного воздействия.

25 секунд — столько в среднем пассажир едет на лифте. В зависимости от города это время может отличаться, но лифты всё равно позволяют создать длительное внимания к рекламе.

Почему время внимания важно? Потому что часто продаются рекламные показы, которые не имеют физического способа достучаться до вашей аудитории. Вот самые частые способы, с помощью которых рекламные агентства продают клиентам низкокачественные показы с низким уровнем внимания:

  • Рекламные баннеры в сети Интернет показываются за пределами окна просмотра в браузере.
  • Количество показов на рекламных щитах оценивается на основе общего населения района и количества возможного трафика, а не реальных людей, как при использовании наши стендов.
  • Воздействие уличных вывесок обычно оценивается в секундах, а не в минутах.
  • Телевизионные показы часто основаны на общих моделях выборки, а телезрители чрезвычайно демографически предвзяты в зависимости от сети.
  • Показы в журнале основаны на произвольных числах «читателей» и нет никаких механизмов получить реальные цифры того, как долго и видит ли вообще кто-нибудь вашу рекламу.

Поэтому в следующий раз, когда вы соберетесь купить рекламу, подумайте, какая часть потенциальной рекламной аудитории на самом деле имеет шанс увидеть вашу рекламу в течение значительного периода времени.

Последние новости

Новые жители Юсьвы: интеграция в село

Село Юсьва готовится к принятию новых жителей.

Строительные работы обойдутся в 3,4 миллиона рублей

В городе планируется масштабный проект по улучшению инфраструктуры.

Снижение издержек производства: успехи при поддержке ФРП

Финансовая поддержка помогает предприятиям оптимизировать расходы.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Троицке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *