Лайтбоксы: виды, особенности изготовления и стоимость

Лайтбоксы: виды, особенности изготовления и стоимость

Если вы ищете простой, лаконичный и доступный по цене способ привлечения внимания потенциальных клиентов, то лайтбоксы смогут вам помочь. Они стали одним из самых популярных элементов наружной рекламы и являются неотъемлемой частью ландшафта мегаполисов.

Как правило, световые короба используются магазинами, кафе, кинотеатрами и другими торгово-развлекательными заведениями. Однако и производители товаров массового потребления, городские власти и кинопрокатные компании успешно используют эти рекламные конструкции.

Грамотно продуманный внешний вид наружных вывесок повышает уровень узнаваемости компании, ее популярность и привлекательность. И эти задачи лайтбоксы справляются на отлично.

Объемные световые буквы также являются ярким и хорошо заметным элементом наружной рекламы. Они идеально подходят для внешнего оформления магазинов, ресторанов, парикмахерских, кинотеатров и других объектов.

Но помимо наружной рекламы, интерьерная реклама также является мощным маркетинговым инструментом, который помогает подчеркнуть имидж компании и ее продукта.

Крышные установки, которые представляют собой крупномасштабную рекламно-информационную конструкцию, позволяют привлечь повышенное внимание целевой аудитории.

Итоговая стоимость работ по установке лайтбоксов или любых других наружных вывесок зависит от вида конструкции, ее размера и сложности монтажа. Точную информацию о ценах можно узнать у специалистов по наружной рекламе.

Итак, световые короба и лайтбоксы стали неотъемлемой частью наружной рекламы и ярко выделяются на фоне ночного города. Они помогают привлекать внимание потенциальных клиентов и повышать популярность и узнаваемость компаний.

Рекламные световые короба: достоинства и недостатки

Световые короба, также известные как лайтбоксы, имеют герметичный металлический корпус с передней светопропускающей панелью, которая подсвечивается изнутри. Эта подсветка - то, что делает лайтбоксы такими эффектными и привлекательными на крышах, фасадах торговых и бизнес-центров, магазинов и кинотеатров. Тем не менее, световые короба используются не только в этих местах, но и на улицах, в подземных переходах, на остановках, вокзалах, аэропортах и т.д. Многие дорожные указатели, названия улиц и номера домов также помещаются в световые короба.

Преимущества световых коробов в рекламных конструкциях перед другими видами наружной рекламы очевидны. Во-первых, их стоимость относительно невысока. При этом лайтбоксы можно использовать многократно, меняя лицевую панель или изображение на ней. Кроме того, световые короба изготавливаются быстро и могут иметь самую разную форму, не обязательно прямоугольную. Необычная форма лайтбокса поможет привлечь больше внимания. Несмотря на эти преимущества, есть и некоторые недостатки. К примеру, внутренние лампы иногда могут перегореть - их приходится периодически менять. Кроме того, с течением времени внутри лайтбоксов накапливается грязь, которая становится видна на свету. Тем не менее, в целом лайтбокс является крайне практичным, выгодным и эффективным рекламным средством.

Изготовление световых коробов: этапы и технологии

Производство световых коробов зависит от технологии, которую использует каждый производитель. Одни изделия можно сравнить с детскими конструкторами, поскольку их сборка предельно проста. Однако, для изготовления нестандартных лайтбоксов требуется точность в работе современного оборудования и раскроя материалов. Например, для создания больших коробов с баннерной тканью, сперва создают металлический каркас, затем монтируют свет и собирают боковые панели. Далее, изображение на широкоформатном принтере наносится на баннер и полотно натягивается на короб с помощью специальной системы.

Изготовление лайтбоксов - это технологичный и ответственный процесс, в котором каждый момент имеет значение. Не менее важно достичь необходимой яркости, а сам лайтбокс должен быть долговечным и надежным. Использование пленок, безопасной электрики, определенного типа лицевой поверхности, материала и других деталей, также является факторами, которые влияют на эффективность работы световых коробов. Поэтому, при выборе производителя световых коробов, лучше обращаться к проверенным компаниям.

Стоимость лайтбоксов, как правило, зависит от нескольких факторов: используемых материалов, конструкции, типа подсветки, объема заказа и размеров короба. Нестандартные конструкции, которые отличаются от привычной прямоугольной формы, могут обходиться дороже. Например, осветительный короб, созданный с помощью оцинкованной стали, трубчатых профилей, баннеров и светодиодов, размещенный на крыше здания, может стоить примерно 13-15 тыс. рублей за квадратный метр.

Цены на вывески с объемными буквами, производимыми из оргстекла, алюминиевого профиля и светодиодов, могут составлять около 130 рублей за 1 см высоты. Световые короба с поверхностью из баннерной ткани стоят от 6000 рублей за квадратный метр, из поликарбоната - от 6500 рублей за квадратный метр, из акрилового стекла - от 7400 рублей за квадратный метр, а из композита - около 12 000 рублей за квадратный метр.

Изготовление световых коробов на рынке наружной рекламы является одной из самых популярных и разнообразных ниш. Здесь действуют не только небольшие компании, специализирующиеся на узком спектре продукции, но и крупные производства с множеством мощностей и продвинутыми технологиями. Также среди производителей световых коробов можно отметить рекламные агентства, которые выступают в качестве посредников и организуют сотрудничество с производственными компаниями.

Однако, если вам нужны качественные, современные и технологичные лайтбоксы в краткие сроки, предпочтительными оказываются крупные производственные компании, такие как РПК «Аверс». В данном сегменте компания имеет солидный автопарк и более чем 1500 м2 собственных производственных мощностей. Кроме того, используя передовые технологии, РПК «Аверс» предлагает изготовление любых видов наружной рекламы, включая вывески, объемные буквы, печать на виниловых тканях, бумаге, холсте, а также брендирование различными пленками с изображением автотранспорта и других объектов.

Собственные производственные мощности и сборочное и печатное производства позволяют РПК «Аверс» изготавливать самые сложные конструкции в течение 1-2 дней, что является немаловажным показателем для многих клиентов. Кроме того, большинство изделий предоставляются с гарантией на 1 год.

РПК «Аверс» предоставляет свои услуги таким именитым организациям, как «Дикси», Lacoste, «Комус», Федерация хоккея России, Высшая школа экономики, радиостанция «Комсомольская Правда», что подтверждает высокое качество продукции и более чем четырехлетний опыт на рынке наружной рекламы. РПК «Аверс» отличается надежностью в выполнении гарантийных обязательств, использованием качественных материалов и оперативностью в производстве своей продукции.

Виды лайтбоксов: какой выбрать?

Виды лайтбоксов: какой выбрать?

С развитием технологий, появлением новых материалов и тенденций изменяются и требования к лайтбоксам. Сегодня, особое внимание уделяется форме и применяемым материалам. Наибольшей популярностью пользуются вывески из дибонда и алюкобонда, кроме того, приобретают популярность также фигурные короба. Но особый интерес вызывают вращающиеся рекламные конструкции, которые активно привлекают внимание прохожих.

В этой статье мы расскажем об известных классических и новейших видах лайтбоксов и подробнее рассмотрим их особенности.

Односторонние и двухсторонние короба: различия

Световые короба - это рекламно-информационные конструкции, используемые для привлечения внимания к бизнесу на фасадах и стенах зданий. Одним из главных отличий коробов является наличие одной или двух рекламных поверхностей.

Односторонние короба, как можно догадаться из названия, имеют лишь одну панель, на которой размещается изображение, привлекающее внимание. При этом оборудование и электропроводка устанавливаются на задней панели. Такие световые короба монтируются на фасадах зданий и стен.

Двухсторонние короба, наоборот, имеют две рекламные поверхности, что позволяет привлекать внимание со стороны двух направлений. Для этого электрооборудование крепится внутри конструкции на специальных рейках. Подобные короба монтируются на фасадах с помощью кронштейнов, поэтому их можно рассматривать как отдельные рекламные стойки.

В итоге, выбор между односторонним и двухсторонним коробом будет определяться целями рекламной кампании и техническими возможностями места установки.

Сверхтонкие лайтбоксы могут быть использованы как для наружной рекламы, так и для декорирования помещений. При изготовлении интерьерных коробов производители обычно уделяют больше внимания качеству, так как любые дефекты в помещении могут быть заметны более явно, чем на уличных объектах. Особенно востребованы тонкие интерьерные короба, толщина которых составляет от 60 до 90 мм. Супертонкие модели толщиной всего 26 мм обычно управляются с помощью пульта. Они идеально подходят для оформления стенного меню, магазинных витрин, торговых и выставочных залов.

Интерьерные световые короба могут быть напольными и подвесными, в зависимости от способа крепления. Они находят применение в самых различных сферах бизнеса, однако наиболее часто используются в качестве информационных табличек и указателей в торговых центрах, общественных местах, на вокзалах и в выставочных центрах. Кроме того, возможно изготовление небольших настольных моделей. Однако, новейшим направлением в данной области являются видеолайтбоксы, которые включают в себя полноценную Digital Signage систему, а также возможность удаленного управления контентом.

Световые короба могут быть выполнены в нестандартной форме по желанию заказчика - круглой, треугольной, овальной и так далее. В частности, такие варианты коробов пользуются большим спросом среди известных компаний, которые хотят продемонстрировать свой логотип. Для изготовления используется метод вакуумного формования. Фигурные короба представляют собой однородную монолитную конструкцию, в которой отсутствуют щели и зазоры. С помощью данной технологии можно создать любой рекламный продукт или объект.

Динамические лайтбоксы могут быть статичными или вращающимися. Несмотря на то, что вращающиеся лайтбоксы имеют более привлекательный вид, они считаются не такими востребованными из-за своей дороговизны. Однако производители утверждают, что цена соответствует качеству: эффективность вращающегося лайтбокса превышает эффективность статичного в 10 раз, при этом цена такой конструкции всего лишь в 4-5 раз выше стоимости стандартного лайтбокса. Обычно вращающиеся лайтбоксы имеют прямоугольную или эллипсовидную форму и предназначены для использования на полу.

Материалы, которые используют для изготовления световых коробов, могут быть разнообразными. Однако, основными являются ПВХ-пластик, алюминий и металл. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Каркасы световых коробов изготавливают из ПВХ-пластика, алюминия и металла. Пластиковые короба являются самыми дешевыми, но у них есть ограничения по размерам - не более 2 x 4 м. Алюминиевый короб выглядит более солидно и его можно окрасить в любой цвет. Боковые панели также изготавливаются из алюминия. Кроме того, существуют алюминиевые профили с системой натяжки баннерной ткани, которые позволяют изготовить бесшовный короб. Алюминиевая конструкция является легкой даже при больших размерах. Самый дорогой вариант короба - выполненный из металла. В данном случае боковые поверхности обшиваются оцинкованной сталью и металлический каркас выполняют из профильной трубы. Во избежание коррозии металл покрывают антикоррозийной краской. Такой профиль является более крепким и применяется для массивных конструкций.

При данном виде работы важным является выбор лицевой, то есть рекламной поверхности. В ассортименте материалов достаточно широкий выбор. Наиболее распространенным является светорассеивающее (акриловое) оргстекло молочного света толщиной 1–6 мм. Его стандартный размер - 2 x 3 м или 4 x 6 м. Однако, для лайтбоксов больших размеров подходит сотовый поликарбонат, стандартный размер которого составляет 12 x 2 м. Более универсальным материалом является транслюцентная баннерная ткань, с помощью которой можно создавать лайтбоксы больших размеров. Ткань обладает светорассеивающими свойствами и повышенными характеристиками светопропускания при дневном свете. Изображение наносят на ткань методом полноцветной струйной печати и шелкографии. Достоинство баннерной ткани заключается в том, что ее можно натягивать на поверхность любой площади без изменения плотности материала.

Существуют также световые короба из композитных материалов, таких как дибонд и алюкобонд, которые являются самыми дорогими, но эффектными. Дибонд изготавливают из алюминия и представляет собой зеркальные панели. Материалу можно придать любые формы благодаря гибкости. Он обладает высокой прочностью, устойчивостью к погодным условиям, легкостью и огнеупорными качествами. Алюкобонд применяется для облицовки фасадов и является податливым, легким и прочным материалом. Его палитра включает в себя 19 стандартных цветов.

Помимо этого, с помощью композитных материалов можно выполнить световые короба, имеющие особые конструкции, такие как плоские буквенные вывески, буквы с эффектом инкрустации, выводки с выпуклыми буквами, объемные буквы, объемные буквы с эффектом контражура. Световые короба из композитных материалов выглядят дорого, эстетично и солидно, и применяются при отделке крупных учреждений, таких как банки, торговые и бизнес-центры, и других подобных местах.

Наконец, при изготовлении лицевых панелей методом вакуумной формовки применяется материал полистирол. Чтобы получить поверхность из полистирола, его разогревают по всей поверхности до пластичного состояния, а затем с помощью вакуума натягивают на форму. В результате получается твердая, объемная поверхность, на которую можно наносить любые изображения. Наносится изображение на виниловую пленку, после чего она обрезается плоттером до нужных размеров и формы.

Один из важнейших этапов производства и монтажа световых коробов - создание освещения. Подсветка может быть фронтальной (за лицевой панелью) или торцевой (на боковых панелях). В качестве источников света для лайтбоксов используются люминесцентные лампы, неон (или газосветные лампы) и светодиоды.

Люминесцентные лампы стоят дешевле и легко монтируются, поэтому широко распространены. Однако у них есть два существенных недостатка: они имеют недолгий срок службы (в среднем год) и потребляют много электроэнергии. Неон, напротив, обладает низким энергопотреблением и высокой долговечностью, но его стоимость немного выше. Преимущества неоновых источников света в том, что они могут равномерно осветить любые конструкции и придать свету желаемый оттенок. В настоящее время светодиоды считаются передовым решением. Они потребляют совсем мало электроэнергии и служат долго - до 50 000 часов. Тем не менее, они стоят дороже. Кроме того, со временем яркость свечения светодиодов может уменьшиться.

Интересный факт: Светодиоды - самые энергоэффективные источники света на сегодняшний день. Благодаря низкому уровню потребления электроэнергии, затраты на установку быстро окупаются в процессе эксплуатации.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *