Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Торговля детской одеждой не подвержена сезонным и кризисным явлениям, и продавцы, и покупатели это хорошо знают. Однако неправильно выбранные поставщики могут оказать негативное влияние на развитие этого бизнеса, поставляя товары с неподходящим ассортиментом, размерами, сроками и качеством. Неблагонадежный поставщик недопустим не только из-за высоких требований безопасности и качества продукции, но и из-за пожеланий Российских потребителей.

Желание родителей одевать своих детей модно и красиво приводит к тому, что детская одежда быстро выходит из употребления, в итоге родители становятся частыми посетителями магазинов в поиске новых нарядов. Это делает открытие магазина детской одежды вашей франшизы или открытие мультибрендового магазина не только экономически выгодным решением, но и многообещающим. Такой бизнес быстро окупается, а сегмент торговли детской одеждой и аксессуарами не так трудозатратен, как, например, продажа продуктов питания.

Необходимо учитывать, что продажа одежды для детей и подростков подразумевает высокие стандарты качества. Изделия - от белья для новорожденных до подростковых пуховиков – должны быть изготовлены только из безопасных для здоровья материалов и не вызывать аллергических реакций. В статье рассматриваются лучшие бренды детской одежды, которые можно приобрести оптом в России, а также вопросы выбора и покупки детской одежды оптом.

Дети – наша радость и главный приоритет в жизни. Поэтому вопрос закупки качественных и безопасных товаров для них является крайне важным. Однако как выбрать продаваемый и надежный товар оптовикам?

Все начинающие и опытные бизнесмены понимают, что успех магазина зависит от подбора надежных поставщиков, которые предоставляют качественный и востребованный товар по адекватной цене. Как определить, что нужно искать при закупке оптом детской одежды? Как понимать, что товар будет хорошо продаваться?

Прежде всего, стоит отметить, что государство контролирует производство и продажу детских товаров, чтобы обеспечить их безопасность. Вся продукция проходит тщательное исследование на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза. Например, одежда для детей должна быть воздухопроницаемой и гигроскопичной, но при этом не содержать вредных веществ. Кроме того, в торговых точках проводятся регулярные проверки Роспотребнадзора.

Однако не только контролирующие органы бдительны, но и клиенты. Ни одна мама не захочет подвергать своего ребенка опасности, поэтому имейте в виду, что могут попросить предъявить разрешительные документы на товар.

Товар, который вы собираетесь реализовать, обязательно должен иметь сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Как сделать так, чтобы этот вопрос не всплывал снова? Важно тщательно подходить к выбору поставщиков, доверяя только ответственных производителей, которые предоставляют все необходимые бумаги и разрешения без дополнительных запросов.

Когда вы определитесь с качеством и безопасностью товара, стоит уделить внимание выбору производителя и ориентироваться на следующие факторы: известность бренда, отзывы о продукции, динамику развития компании, количество и местонахождение магазинов, универсальность моделей, проводимые рекламные кампании. Не стоит забывать, что детская одежда приобретается с большой частотой, поэтому родители стремятся выбирать недорогие, но качественные, функциональные и прочные вещи.

Таким образом, оптимальным выбором будет уважаемый на рынке бренд, предлагающий бюджетные изделия, которые сшиты из прочных и безопасных материалов, по хорошим лекалам с большим количеством базовых моделей и отвечающих всем необходимым требованиям.

Детская одежда – один из самых востребованных сегментов рынка модной индустрии. Учитывая динамичную природу детей, покупать одежду необходимо не только качественную, но и удобную и многофункциональную. Поэтому выбор надежного оптового поставщика играет важную роль в бизнесе, связанном с продажей детской одежды.

Что является ключевыми критериями оптового поставщика детской одежды? Прежде всего, репутация и качество товара. Ведь победить в этом бизнесе можно лишь тогда, когда у вас есть клиенты, уверенные в том, что они покупают узнаваемый и проверенный бренд. Поэтому, лучшим вариантом будет выбрать поставщика, который имеет хорошо известное и узнаваемое имя на рынке.

Следующим важным критерием является разница в ценах на оптовый и розничный товар. При этом, необходимо учитывать, что дорогие товары могут быть большим риском для начинающего бизнеса, а также слишком быстро окупаться.

Однако, определить выбор надежного оптового поставщика может быть еще более сложно. Надежных оптовых поставщиков можно узнать по тому, как быстро и точно они соблюдают сроки поставок, а также по их логистике и готовности объяснить все нюансы работы и оперативно ответить на вопросы. Конечно же, такие критерии могут быть тяжелым испытанием для любого начинающего предпринимателя.

Таким образом, выбирать надежного оптового поставщика детской одежды следует с большой ответственностью. Важно учитывать все вышеперечисленные факторы, а также особенности работы и товары крупнейших оптовых поставщиков.

Button Blue: одежда для детей от известного производителя

ЗАО «Торговый дом "Гулливер и Ко"» является одним из ведущих производителей товаров для детей в России и уже 13 лет пользуется у покупателей заслуженным доверием благодаря своему качеству и широкому ассортименту товаров. Button Blue - это одежда для детей от 3 до 12 лет в стиле casual и sport-casual, включающая в себя куртки, платья, шорты, джинсы, толстовки, белье и многое другое. Особенностью ассортимента является большое количество базовых вещей, которые легко комбинируются между собой и дополняются нарядными деталями и аксессуарами.

Диапазон цен на продукцию Button Blue находится в среднем минус ценовом сегменте, который является самым востребованным среди покупателей по всей России. При этом качество товаров соответствует самым высоким европейским стандартам.

Оптовым покупателям Button Blue предлагается возможность формирования актуального ассортимента с учетом сезона и особенностей их региона, благодаря помощи квалифицированных специалистов. Доставка товаров осуществляется в любую точку России, но минимальная партия должна быть не менее 30 000 рублей. Важно отметить, что остатки товаров часто продаются со скидками.

Кроме того, для тех, кто хочет начать бизнес с нуля, существует вариант покупки франшизы Button Blue. В этом случае первоначальный капитал для открытия магазина под брендом Button Blue составляет от 1 950 000 рублей (это инвестиции иностранных инвесторов). В случае же перепрофилирования уже работающего магазина франшиза будет стоить почти вдвое меньше – 1 000 000 рублей. Франчайзи получат поддержку от торговых представителей, которые помогут разработать фирменный дизайн магазина, предоставят необходимое оборудование, произведут расчет окупаемости и обучат персонал. Средний срок окупаемости составляет 12-14 месяцев.

Компания «Acoola» была основана в 2010 году и с первых дней своей работы занимается выпуском одежды и товаров для детей. Бренд представляет как базовые, так и праздничные коллекции одежды, а также верхнюю одежду, белье и аксессуары. Важными принципами для «Acoola» являются функциональность и прочность выпускаемой продукции.

Компания предлагает качественную продукцию по средней цене. В России уже открыто около 60 магазинов «Acoola», большинство из которых – франчайзинговые.

При оптовых закупках «Acoola» предоставляет покупателю электронный каталог, а цена на товар устанавливается на условиях FOB. Отгрузка товара производится исключительно на условиях 100% предоплаты. Доставка осуществляется со склада в Санкт-Петербурге до транспортной компании за счет поставщика, а оттуда до пункта назначения – за счет покупателя. Компания обеспечивает покупателя фирменными пакетами, в то время как информационные материалы по ознакомлению с продукцией и методические пособия по визуальному мерчандайзингу предоставляются бесплатно лишь закупщикам.

«Acoola» проводит оптовые продажи в соответствии со сроками выпуска новых коллекций, обычно их число достигает 12 коллекций за год.

Sela: детская одежда в коллекции магазина

Sela – это не только коллекция одежды для взрослых, но и для детей. Ориентация на детскую аудиторию появилась относительно недавно, но магазин существует уже с 1996 года. В основном, одежда данного бренда имеет средние цены и качество.

При изучении коллекции можно заметить, что количество базовых вещей ограничено и на первый взгляд они неоднозначны для комбинирования в гардеробе. Зато много интересных и ярких расцветок. Оптовые поставки производятся строго по графику сезонности - не менее четырех раз в месяц.

Оформить заказ можно через официальный сайт компании. Обязательной предоплатой является заказ через сайт.

Компания «Playtoday» уже более 16 лет работает на рынке. В ее ассортименте можно найти товары для детей от 0 до 14 лет различных ценовых категорий, отличающиеся несколькими собственными марками. Качество продукции заслуживает внимания, а ассортимент включает в себя множество универсальных базовых вещей.

Несмотря на привлекательные характеристики продукции компании, бренд не может назваться перспективным. На данный момент компания имеет всего 27 точек продаж в 20 городах России, включая 10 франшизных магазинов.

Покупатели компании Playtoday могут совершать оптовые закупки, но только при условии, что за одну покупку они заказывают товары на сумму не менее 100 тысяч рублей и что площадь торговой точки не менее 30 кв. метров. Как дополнительный сервис предоставляются материалы для самостоятельной печати - формата А3 плакаты - электронного вида.

Crockid - это бренд детской одежды, который начал свою деятельность в 2000 году. Однако первый магазин был открыт только в 2011 году. На данный момент бренд имеет около 50 магазинов.

Основная категория товаров - это одежда для детей от 0 до 12 лет по разумной цене. Качество товаров очень высокое. Одежда доступна в множестве моделей ярких цветов с принтами, и акцент делается на создание полных гардеробов "total look". Однако не все покупатели готовы регулярно менять весь гардероб своих детей сразу, что противоречит главной концепции бренда, которая заключается в увеличении среднего чека за счет покупки группы товаров.

Компания позиционирует себя на рынке как поставщик одежды для детей с конкурентными ценами, гибкой системой скидок, небольшим минимальным объемом закупок и методическими материалами для прикладного использования продавцами. Кроме того, возможно предварительное заключение договора на будущие коллекции.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *